Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Да
Когда люди идут за продуктами, им хочется не просто банки супа, а чего-то особенного. В эпоху, когда очень немногие имеют время оставаться дома и печь печенье, раскладывать консервы или соленые огурцы или часами сидеть над кипящей кастрюлей с супом или соусом для спагетти, большинство из нас просматривают полки супермаркетов в поисках вкусностей, которые можно взять с собой домой. Так что, если вы известны среди семьи и друзей своими знаменитыми пирожными с перцем чили, сногсшибательными пирожными или желе из шампанского, то бизнес по производству фирменных продуктов может стать вашим куском пирога. Фирменные блюда могут варьироваться от заправки для салата до шоколадного соуса и ароматного хлеба. Если вы можете это сделать, вы можете продать это, если знаете, как это сделать. Бизнес по производству специализированных продуктов питания больше связан с маркетингом, чем с приготовлением пищи: доставкой вашего продукта на полки, а затем обратно в тележки покупателей. Преимущества этого бизнеса в том, что он творческий и сложный, и если вы верите в свой продукт, он может принести чрезвычайное вознаграждение. Помимо умения приготовить на скорую руку суфле или сорбет, вам потребуются практические знания правил безопасного обращения с пищевыми продуктами, санитарных норм и законов об ответственности за качество продукции. Также необходимо уметь упаковывать пищевые продукты: никто не будет покупать ваши восхитительные датские пирожные, если они выглядят невзрачными.
Магазин
Вашими клиентами могут быть специализированные рынки, такие как бакалейные лавки для гурманов, магазины здоровой и натуральной пищи (если ваш продукт соответствует этому описанию), универмаги, рестораны, кафе и сувенирные магазины. Вы также можете продавать на блошиных рынках, фестивалях декоративно-прикладного искусства, фермерских рынках и по почте. Поскольку конкуренция за полочное пространство в супермаркете является жесткой и поскольку вам придется заплатить «торговый» сбор в размере до 25 000 долларов США, чтобы ваш товар оказался на полках, вы захотите сохранить маркетинг для крупных сетей на будущее, когда вы знаете, что ваш продукт пользуется успехом, и можете позволить себе эту плату. Лучший способ начать — предоставить клиентам возможность попробовать ваши товары. Отнесите свою продукцию продавцам и дайте им насладиться ее вкусом. Затем спросите, можете ли вы протестировать несколько баночек или упаковок на их полках. Предложите свою помощь в продвижении вашего продукта. Демонстрации в магазине — отличный способ сделать это. Клиенты пробуют ваши лакомства и разговаривают с вами, что дает им ощущение связи — что-то вроде дегустации с бабушкиной ложки. После того, как вы приобретете несколько розничных аккаунтов, вы сможете привлечь дистрибьюторов продуктов питания, которые выведут ваши товары на национальный и даже международный уровень. Вы найдете этих людей, а также торговых представителей, которые будут продавать вашу продукцию на других площадках, через отраслевые ассоциации и на торговых выставках. Если вы выберете маршрут заказа по почте, вы отправите брошюру или каталог по почте спискам людей, которые покупают продукты по почте. Вы также захотите создать свой собственный список рассылки, попросив всех, кто покупает вашу продукцию на блошиных рынках, фестивалях или других мероприятиях, подписать гостевую книгу с адресными строками. Другой вариант — разместить небольшие рекламные объявления в журналах, чтобы клиенты могли заказывать товары по почте.
Необходимое оборудование
В большинстве штатов запрещено производить продукты питания на собственной кухне, но вы можете арендовать коммерческое помещение или превратить свой уютный уголок в площадку, одобренную Департаментом здравоохранения. Однако лучше всего не готовить самостоятельно, а найти соупаковщика, человека, у которого все сырье и все упаковочные материалы уже будут на месте и который будет следовать вашему рецепту, оставляя вам свободу для этих действий. все важные маркетинговые задачи. (Национальная ассоциация торговли деликатесными продуктами питания отправит вам по факсу список соупаковщиков, если вы позвоните им по телефону 212-482-6440.)