Затраты на запуск: 10 000–50 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Да
КРАТКОЕ:
С ростом популярности сервисов доставки еды, таких как Uber Eats, Seamless, Grubhub, DoorDash и Postmate, призрачных или виртуальных, появились рестораны, способные удовлетворить спрос. Эти предприятия ориентированы исключительно на доставку и вынос и не предоставляют помещений для обедов, поэтому накладные расходы ниже, чем в типичном ресторане.
СПРОСИТЕ ПРОФИ:
Сколько денег вы можете заработать?
С меньшими накладными расходами и сокращением штата потенциальный доход ресторанов-призраков будет зависеть от того, сколько заказов вы выполните. И этот сегмент отрасли растет. По данным McKinsey & Company, доставка еды составляет 1 процент от общего рынка продуктов питания и 4 процента еды, продаваемой через рестораны и сети быстрого питания. Ожидается, что в течение следующих пяти лет он будет расти на 3,5 процента каждый год.
Какой опыт вам нужно иметь?
Опыт работы в ресторане обязателен. Вам нужно будет уметь управлять кухонным персоналом, чтобы обеспечить своевременную доставку заказов. Вам также необходимо поддерживать отношения со службами доставки и убедиться, что ваш ресторан можно легко найти в Интернете.
Что самое главное нужно знать об этом бизнесе?
Самая большая сила ресторана-призрака — это гибкость. Вы можете управлять этим бизнесом на общей кухне, чтобы сократить расходы, или даже открыть несколько ресторанов-призраков на одной кухне. Эта гибкость распространяется и на меню, которое можно регулярно корректировать и дорабатывать.
«Поскольку ресторан-призрак не может рассчитывать на посещаемость посетителей, важно, чтобы у этих предприятий были продуманные маркетинговые подходы. При этом гибкость и почти мгновенное удовлетворение — это две вещи, которые делают рестораны-призраки идеальным бизнесом общественного питания для обслуживания молодые клиенты. Особенно если вы решите ориентироваться на подростков и молодых людей в качестве своей клиентской базы, лучше всего, чтобы ваш виртуальный ресторан имел сильное присутствие в Интернете ». — Блог WebstaurantStore