Фуд-блогер | Предприниматель

Продукты питания

Затраты на запуск: 10 000–50 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Да

Трудно представить себе более широкую сферу деятельности, чем вкусная еда!

Спросите эксперта: Тимофей Дрожжин, совладелец и операционный директор Momsdish

Каков первый шаг на пути к карьере фуд-блогера?

Определите, готовы ли вы. Быть блоггером полезно, но это доступно не каждому. Подключайтесь к сообществам и слушайте истории многих блоггеров. Не торопитесь и определите, действительно ли вы готовы посвятить следующие 3-4 года своей жизни (или дольше)

Присоединиться. Сфера блоггинга постоянно развивается. То, что сработало в прошлом году, может не сработать в этом. Свяжитесь с лидерами сообщества блоггеров и по-настоящему воспользуйтесь всей экосистемой мира блогов. Есть отраслевые эксперты по SEO, информационным бюллетеням, веб-дизайну и доходам, которые помогут вам в правильном направлении.

Начать публикацию. Чем раньше вы начнете, тем лучше для вас будет. Пространство для ведения блогов становится все более перегруженным, поскольку все больше и больше людей осознают его потенциал. Мы начали через несколько лет после некоторых наших близких друзей в сообществе, и спустя годы мы все еще очень усердно работаем, чтобы оставаться актуальными и конкурентоспособными.

Связанный: Хотите быть самим себе боссом? Узнайте, как быстро начать свою подработку.

Каковы современные тенденции и какой тип людей лучше всего подойдет для этого?

Судя по тенденциям, можно сделать одно предположение: аудитория явно показала, что ее больше интересуют независимые авторы, чем крупные медиакомпании. Во-вторых, рекламодатели получили более высокую отдачу от своих инвестиций в независимых блоггеров и влиятельных лиц, чем в традиционную телевизионную платформу. Это заставляет меня поверить, что эта индустрия не только никуда не денется, но и продолжит процветать по мере того, как станет доступно больше инструментов и к ней присоединится больше авторов. Любой, кто готов терпеть поражение в течение 3-4 лет. В буквальном смысле ведение блога открыто для всех, кто хочет взять в руки микрофон и громко петь. Единственное предостережение — быть готовым постоянно учиться, работать допоздна и не оглядываться назад хотя бы на 3-4 года.

Сколько денег человек может рассчитывать заработать в первый год и через пять лет, ведя блог о еде?

Я знаю авторов, которые за три года заработали 400 000 долларов в месяц. Я также знаю тех, кто за восемь лет своего пути зарабатывал около 1 500 000 долларов в месяц. В то же время я знаю тех, кто, проведя в игре 10 лет, сдался и ушел из индустрии. Блог может быть немного сложно предсказать, потому что он во многом похож на выпуск музыкального альбома — все сводится к его содержанию и его исполнению. В целом нам потребовалось около года упорной работы, прежде чем моя жена смогла присоединиться к компании на постоянной основе. На втором году я присоединился к компании на постоянной основе. За третий год нам удалось добавить в команду всего 7 человек.

Связанный: Нужна индивидуальная помощь? Запишитесь на сессию с экспертом-предпринимателем.

Какой опыт/подготовка вам нужна?

Индустрия блогов представляет собой гибрид программного обеспечения и социальных сетей. Вы присутствуете в социальных сетях в основном для повышения узнаваемости бренда, связей с общественностью и ваших преданных фанатов (мы любим наших фанатов!). В то же время у вас есть целая программная платформа, которую необходимо создавать и поддерживать, чтобы предоставлять продукт аудитории. Эта гибридная система оставляет нам два важных навыка: маркетинг в социальных сетях и технический опыт для серверной части. Вы заметите, что я никогда не упоминаю о необходимости опыта готовки или фотосъемки. Их по-прежнему ждут, но, как ни удивительно, для своего процветания они занимают меньшую часть реальной работы.

Что бы вы хотели знать, когда только начинали?

Подключаемся. Это, безусловно, самая важная часть. Присоединяйтесь к сообществу блоггеров. Чем дальше вы сможете проникнуть в сообщество существующих блоггеров, тем лучше вы будете ориентироваться. В качестве первого шага найдите хорошее сообщество Facebook или местную конференцию, чтобы лучше понять эту область.

Сделайте все, что в ваших силах, чтобы вас приняли в рекламную сеть. Два лучших варианта для блоггеров — AdThrive и Mediavine. AdThrive имеет тенденцию быть более избирательным, но в его состав входит множество ведущих блоггеров. Как только вы попадете в рекламную сеть, вы познакомитесь с их группами, доступными только по приглашению, и получите ссылки на большинство ресурсов, которые вам понадобятся для развития.

Не изобретайте велосипед. Возможно, вам не нравится WordPress — платформа, которую используют большинство блоггеров. Не пытайтесь изобретать велосипед на другой платформе. По правде говоря, большая часть отрасли работает на WordPress, и большинство инструментов и учебных пособий основаны на WordPress. Если у вас нет миллионов, с которыми можно играть, просто придерживайтесь WordPress. Внимательно следуйте формуле, которая помогает расти многим другим блоггерам.

Достаточно лучше, чем ничего. Не будьте перфекционистом. Лучше делать то, что можешь, чем вообще ничего. Индустрия создания контента требует, чтобы вы были человеком, который может постоянно ухаживать за садом, и это может утомлять. Мы живем по мантре: «Некоторые лучше, чем ничего».

Связанный: Получите руководство № 1 по открытию собственного бизнеса

Кто ваши клиенты и где вы их находите?

Наша основная целевая аудитория — обычные люди, которые ищут рецепты в Google или социальных сетях. Вот почему большая часть нашей работы посвящена исследованиям, чтобы понять, что ищут клиенты, прежде чем мы публикуем новые рецепты блюд. Наши каналы привлечения постоянно меняются. Раньше Facebook и Pinterest были крупными источниками, затем длинные видеоролики начали привлекать новых поклонников. Все всегда развивается так быстро. Сейчас короткие видеоклипы в тренде, и кто знает, как долго это продлится!

Какой рост можно реально ожидать из года в год?

Рост зависит от типа отрасли, платформы, на которой вы работаете, и вашего таланта. Ничего ожидать не следует, но если все сделать правильно, эта кривая роста у всех очень похожа.

Для хорошего, здорового блога это наиболее распространенная кривая, которую мы видим сегодня:

  • Через 12 месяцев: ~35 000 просмотров страниц в месяц.
  • Первые 5 лет: ежегодный рост на 200-300%
  • Через 5 лет: 500 000–1 000 000 просмотров страниц в месяц.
  • Впереди: 150-200% годовой рост.

Есть ли какие-либо ресурсы, которые вы порекомендуете, которые были бы чрезвычайно ценными для запуска вашего бизнеса?

Именно такие шаги мы предприняли сами.

  • HashtagJeff для SEO блога. У него есть талант объяснить технический язык SEO для простого человека. Я бы не стал вести блог, не пройдя сначала его курс. Большинство людей в нашей команде прошли его курс, и наша компания входит в его специальную группу наставников.
  • Хорошее сообщество блоггеров в Facebook. Имейте в виду, что лучшие из них доступны только по приглашению.
  • Подкаст Food Blogger Pro — отличный ресурс, позволяющий узнать больше об индустрии кулинарных блогов. Моя жена никогда не пропускает их выпуск.
  • Bite Shot — отличное место для изучения фуд-фотографии. Там мы обучались фотографии.
  • У Мэтта Молена есть отличный курс по информационным бюллетеням по электронной почте. Наш канал информационных бюллетеней построил Мэтт.
  • Сделайте все возможное, чтобы вас приняли в AdThrive или Mediavine и подключайтесь к их сообществам для получения рекомендаций. После принятия они предоставят обилие ресурсов для роста. В настоящее время мы сами используем AdThrive.

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.