Затраты на запуск: 10 000–50 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Да
Используйте этот секретный семейный рецепт!
Спросите эксперта: Камаал Джарретт, основатель Hillside Harvest
- Каков первый шаг к началу работы в индустрии приправ и соусов?
- Сколько денег человек может рассчитывать заработать в первый год и через пять лет?
- Какой опыт/подготовка вам нужна?
- Что бы вы хотели знать, когда только начинали?
- Кто ваши клиенты?
- Есть ли какие-либо ресурсы, которые вы порекомендуете, которые были бы чрезвычайно ценными для запуска вашего бизнеса?
Каков первый шаг к началу работы в индустрии приправ и соусов?
Первый шаг к началу работы в сфере продуктов питания — провести исследование. Существует ряд отраслевых журналов, групп в Facebook и дополнительных исследовательских сайтов, которые вы можете просто погуглить, чтобы узнать больше об отрасли. Чем больше вы узнаете о пищевой промышленности и конкретной категории, которая вас интересует, тем лучше вы будете подготовлены к выявлению возможностей. Часть этого исследования должна включать использование Linkedin и обращение к игрокам отрасли для проведения информационного интервью. Вам следует собрать информацию о поставщиках, розничных продавцах, производителях и даже потенциальных потребителях, чтобы получить четкое представление о том, где ваш продукт лучше всего подойдет. Вероятно, это справедливо для любой конкурентной отрасли. Главное — получить как можно больше информации, не позволяя параличу анализа ограничивать скорость выполнения.
Сколько денег человек может рассчитывать заработать в первый год и через пять лет?
Зависит от первоначальной структуры инвестиций, но обычно личный доход в первый год составляет 0 долларов США при самофинансировании. По мере роста вашей клиентской базы она может подскочить до 30–50 тысяч долларов к третьему году и до 50–70 тысяч долларов к пятому году. Опять же, во многом это будет зависеть от того, насколько быстро вы структурируетесь для масштабирования, а также от того, сколько внешних инвестиций вы привлечете в фирму. Приправы, как правило, имеют более медленную скорость, чем, скажем, закуски, поэтому, если вы решите сосредоточиться только на одном штате или регионе для своих продаж, вы можете не получить достаточного дохода, чтобы поддерживать огромную зарплату. И наоборот, масштабирование в других регионах и/или использование онлайн-продаж может помочь открыть путь для дополнительных клиентов (и повторных покупок), что, в свою очередь, может позволить вам платить себе более высокую заработную плату.
Какой опыт/подготовка вам нужна?
Входные барьеры низкие, поэтому формальный опыт не требуется. Тем не менее, понимание торговых площадей, а также знание того, как читать отчет о прибылях и убытках, балансовый отчет и отчет о движении денежных средств, помогут вам подготовиться к первоначальному успеху. Само собой разумеется, что знание вашего продукта и производственного процесса изнутри и снаружи (независимо от того, делаете ли вы его самостоятельно или нет) — это цена входа.
Связанный: Хотите быть самим себе боссом? Узнайте, как быстро начать свою подработку.
Что бы вы хотели знать, когда только начинали?
Оборот одного магазина гораздо важнее, чем общее количество магазинов. Люди часто хотят сосредоточиться на том, сколько магазинов они смогли приобрести с течением времени. Однако количество ваших магазинов ничего не значит, если ваш продукт не уходит с полок ни в одном из этих магазинов. Поэтому необходимо прилагать согласованные усилия для максимизации вашей скорости в каждом конкретном магазине. Сосредоточьтесь на своей маркетинговой тактике, как только вы завоюете новый аккаунт. Как вы можете поддержать магазин демонстрациями/дегустациями, акциями, купонами и т. д.? Как люди узнают о вашем продукте и что заставит их покупать и продолжать покупать?
Кто ваши клиенты?
На начальных этапах основная цель Hillside Harvest немного старше. Он старший миллениал или поколение Икс. Эти сегменты имеют более высокую покупательную способность из-за более высоких доходов, но они также с большей вероятностью будут тратить свой дискреционный доход на более дорогие упакованные деликатесные продукты. Эти сегменты разнообразны по своему составу, что также обеспечивает большую осведомленность и открытость к этническим вкусам и блюдам. Этот покупатель также дополняет свои посещения крупных продуктовых магазинов частыми посещениями специализированных магазинов — основного канала сбыта Hillside. Примечание. На миллениалов приходится 37% потребления специализированных магазинов, а на представителей поколения X — 29%.
Связанный: Нужна индивидуальная помощь? Запишитесь на сессию с экспертом-предпринимателем.
Есть ли какие-либо ресурсы, которые вы порекомендуете, которые были бы чрезвычайно ценными для запуска вашего бизнеса?
Четкое понимание клиентского маркетинга и/или розничной торговли в целом оказало огромное влияние на рост Hillside Harvest. Посетите онлайн-ресурсы, такие как foodboro, bevnet, nosh, Brandchannel, Adage, чтобы быть в курсе событий отрасли и маркетинга/рекламы в целом.
Кроме того, сосредоточение внимания на поддержании высокого качества продукта на протяжении всего процесса моего роста позволило нам оставаться верными нашим клиентам, которые были с нами с первого дня нашего пути. Это может показаться простым принципом, но иметь четкое представление о том, каким вы хотите видеть свой бренд или продукт и чем вы не готовы идти на компромисс, будет чрезвычайно ценно.
Связанный: Получите руководство № 1 по открытию собственного бизнеса