Затраты на запуск: 50 000–100 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Да
Freshly — это D2C-компания, работающая в сфере продуктов питания и напитков, здравоохранения и благополучия, а также технологий. Мы являемся ведущей в стране службой доставки готовой еды, обеспечивающей удобное и сбалансированное питание для занятых людей. Наша миссия в Freshly — разрушить барьеры на пути к здоровому питанию, наполняя холодильники людей питательными блюдами, готовыми к употреблению. Недавно мы также запустили специальное B2B-подразделение Freshly.Хорошо, которая предоставляет решения для приема пищи работодателям, организациям и сообществам-членам на всех рынках — от корпораций и систем здравоохранения до университетов, гостиничного бизнеса и многого другого. Благодаря предложениям на месте и дома, которые удовлетворят любые потребности, FreshlyХорошо помогает организациям питать своих сотрудников в больших масштабах, где бы они ни находились.
Растет ли отрасль?
После начала пандемии в 2020 году большинство предприятий отрасли увидели экспоненциальный рост. Потребители искали более простой способ питаться здоровой пищей, и ответом стали службы доставки еды. По мере того, как мы выходим из карантинного спроса, отрасли необходимо внедрять инновации и расширять предложения, чтобы удовлетворить новые потребности потребителей.
В постпандемическом мире предприятия и организации ищут новые и более разумные способы обеспечить своих людей питанием, поэтому мы решили запустить FreshlyХорошо (мы видели пробел в решениях для приема пищи на месте и дома в масштабе бизнеса).
Реальная возможность роста для нашей компании и отрасли связана с диверсификацией каналов продаж. Наша цель — обеспечить удобный доступ к здоровому и сбалансированному питанию как можно большему количеству людей в максимально возможном количестве форматов, встречая клиентов там, где они есть.
Связанный: Хотите быть своим собственным боссом? Узнайте, как быстро начать свою подработку.
Каковы современные тенденции и какой тип людей лучше всего подойдет для этого?
Устойчивое развитие по-прежнему остается жизненно важной темой, когда речь идет об услугах доставки еды. Чтобы гарантировать, что каждое блюдо будет хорошо приготовлено в соответствии с правилами безопасности пищевых продуктов и доставлено свежим к порогу клиента каждую неделю, службы доставки еды, как правило, несут более тяжелые затраты на упаковку. Чтобы еще больше минимизировать наше воздействие, мы недавно объединились с программой переработки джинсовой ткани Blue Jeans Go Green™ компании Cotton, чтобы упростить, чем когда-либо, переработку нашей упаковки и не допускать попадания наших изоляционных подкладок из денима на свалки нашей страны.
Мы также всегда уделяем особое внимание постоянно меняющимся тенденциям в области здравоохранения и питания. Новые тенденции образа жизни появляются каждый день, и наша задача — обеспечить предложения для каждого потребителя. От безглютеновых и молочных продуктов до палео и веганских — мы стремимся создать меню, в котором каждый найдет что-то для себя.
Что касается тенденций в сфере B2B, то, по данным Kastle Systems, заполняемость офисов в июне достигла 44,2% — это самый высокий показатель с начала пандемии в 2020 году. Мы видим, как сотрудники возвращаются в офис с нашим новым FreshlyХорошо предлагая, мы работаем над тем, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимся спросом на гибридную работу. Мы также являемся свидетелями «Смерти столовой». Большинство офисов отказываются от больших, полностью укомплектованных кафетериев, чтобы сэкономить на накладных расходах. СвежийХорошо — отличное решение как для работы на месте, так и на дому, поскольку мы можем помочь субсидировать вариант «кафетерия» самообслуживания с помощью наших микромаркетов и холодильников Freshly Smart или предоставить скидки для тех, кто работает из дома.
Связанный: Нужна индивидуальная помощь? Запишитесь на сессию с экспертом-предпринимателем.
Что бы вы хотели знать, когда только начинали?
Индустрия продуктов питания и напитков постоянно развивается, и чтобы оставаться актуальными и развивать бизнес, нам необходимо сохранять гибкость, предвидеть тенденции и постоянно внедрять инновации. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наше меню соответствовало тому, что ищут потребители, не отказываясь при этом от вкуса и качества. Наша команда поставщиков постоянно путешествует и посещает фермы по всей стране, чтобы получить ингредиенты самого высокого качества в больших количествах и обеспечить эффективность по всем направлениям. Нам удалось создать сообщество среди наших еженедельных подписчиков, и мы гордимся тем, что они могут рассчитывать на то, что мы будем доставлять качественные блюда каждую неделю, несмотря на проблемы с цепочкой поставок и рост цен на продукты питания.
Когда я только начинал работать в Freshly, мне хотелось бы знать одну вещь: все, что входит в создание рецепта. Поскольку мы не являемся набором для еды, нашим поварам необходимо не только выбирать качественные ингредиенты, но и следить за тем, чтобы их вкус и консистенция сохранялись при транспортировке и после нагревания в микроволновой печи. Это настоящее искусство, и было интересно видеть, как эти решения принимаются в режиме реального времени.
Связанный: Получите руководство №1 по открытию собственного бизнеса