Скажите честно: это лучшая реклама, которую вы когда-либо видели? Лучше бы так и было, потому что оно было создано с использованием всех последних научных исследований о том, что заставляет людей покупать ваш продукт!
Ладно, ладно — это не так на самом деле лучшая реклама, которую вы когда-либо видели, потому что мы ее только что придумали. Настоящая реклама тратит много денег на вещи, отличные от того, что здесь представлено (например, название бренда, стратегические цвета и шрифты, высококачественные фотографии, содержательный текст и все остальное, что делает рекламу привлекательной). Тем не менее, эта выдуманная реклама иллюстрирует шесть тактик, которые, как показали исследования, очень эффективны для того, чтобы заставить людей покупать то, что вы продаете. Читайте дальше, чтобы узнать, что они собой представляют.