Используйте этот рабочий лист, чтобы написать описание продукта, который будет продаваться

Подсказки

Каждому бизнесу есть что продавать, и в разделе продуктов вы рассказываете читателям, что вы продаете. (Для простоты термин «продукт» используется для обозначения как продуктов, так и услуг, если не указано иное.) Это, несомненно, очень важный раздел вашего плана. Даже если вы собрали блестящую управленческую команду или имеете прочную финансовую базу, если у вас нет чего-то на продажу или, по крайней мере, вы не планируете развивать что-то новое, у вас вообще нет бизнеса. Бизнес – это обеспечение людей тем, что им нужно. Ваш бизнес должен решать проблемы, облегчать жизнь, ускорять процессы или даже просто развлекать, но чтобы иметь бизнес, вам нужно что-то продавать.

Хотя многие предприятия создаются для разработки новых, ранее невиданных продуктов, они по-прежнему строятся вокруг продукта, даже если в данный момент его может не существовать. И даже для предприятий, находящихся на стадии разработки, не менее важно описать планируемый продукт и провести презентацию, которая иллюстрирует, чего могут ожидать люди.

Какой у вас продукт или услуга?

Легко красноречиво говорить о продукте, в который вы верите. Некоторые предприятия, ориентированные на маркетинг, на самом деле, построены как на способности восторженно отзываться о продукте, так и на способности покупать или находить привлекательные продукты с самого начала. . Вспомните J. Peterman, компанию по каталогам, которая стала знаменитой (и очень успешной) благодаря продаже прозаических товаров с помощью романтических, преувеличенных рекламных текстов, прежде чем обанкротилась в 1999 году.

В вашем плане важно иметь возможность убедительно обосновать продукт или услугу, на которых будет построен ваш бизнес. Это можно сделать в разделе описания продукта.

Таблица описания продукта

Характеристики описывают марку, форму или внешний вид продукта — характеристики, которые вы используете для описания продукта. Эти функции приносят выгоду клиенту. Выгоды (воспринимаемые выгоды) — это эмоциональные или другие конечные результаты, которые ваш продукт или услуга обеспечивают этому клиенту, удовлетворение или удовлетворение потребностей, которые клиент получает от ваших продуктов или услуг. В известной фразе: «Мои фабрики производят косметику, мы продаем надежду» косметика — это продукты, надежда — это выгода.

Вот несколько примеров описаний продуктов:

Street Beat — это новый тип портативной электронной ритм-машины, используемой для создания музыкального фона для уличных танцев, ярмарок, концертов, пикников, спортивных мероприятий и других мероприятий на открытом воздухе. Этот продукт дешевле, чем живая ритм-секция, и обеспечивает лучшее качество звука, чем конкурирующие системы. Его сочетание функций понравится спортивным промоутерам, организаторам ярмарок, а также благотворительным и молодежным организациям.

Troubleshooting Times — единственный ежемесячный журнал для 6000 владельцев мастерских по ремонту электроники в стране. Он предоставляет своевременные новости о тенденциях отрасли, обзоры сервисных продуктов и советы по обслуживанию потребительских товаров, написанные на языке, понятном владельцам магазинов услуг.

HOBO, Организация домашнего бизнеса, предоставляет бизнес-консультационные услуги предпринимателям, которые работают на дому. Группа объединяет владельцев домашнего бизнеса с экспертами, имеющими большой опыт консультирования владельцев домашнего бизнеса по вопросам управления, финансов, маркетинга и образа жизни. В отличие от групп предпринимателей, которые взимают с членов плату за посещение занятий независимо от того, получают ли они полезный совет или нет, HOBO будет гарантировать свои услуги, прося владельцев домашнего бизнеса платить только в том случае, если они получат от этой услуги солидную выгоду.

Описание продукта в бизнес-плане должно быть менее имиджевым, чем рекламная брошюра, но более привлекательным, чем простая спецификация. Вы не хотите создать впечатление, что пытаетесь поразить читателей блестящей рекламой продукта, наполненной большой шумихой. С другой стороны, вы хотите дать им образец того, как вы собираетесь позиционировать и продвигать продукт.

И помните, описание продукта в бизнес-плане касается не только потребительской привлекательности. Вопросы технологичности имеют первостепенное значение для читателей планов, которые, возможно, видели множество планов, описывающих интересные продукты, которые, в конечном итоге, оказалось невозможным спроектировать и изготовить с экономической точки зрения.

Если у вашего продукта или услуги есть особые функции, которые облегчат создание и распространение, скажите об этом. Например, производитель портативных ритм-машин должен указать в бизнес-плане, что устройства будут построены с использованием новых специализированных интегральных схем, полученных из военного применения, что значительно повысит долговечность и качество при одновременном снижении затрат.

Указатель плана: проявите творческий подход

Нет идей, как дифференцировать ваш продукт? Украсть чужое. То есть объедините свой продукт с другим, чтобы создать что-то новое. Химчистки поступают так, когда предлагают купоны на посещение местной пиццерии, которая выдает талоны на уборку вместе с каждым пирогом. Это называется кооперативный маркетинг.

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.