Продавец превратил неудачную пиццерию в ресторанный бизнес стоимостью 20 миллионов долларов

Подсказки

Фрэнк Бруско не имел опыта работы ресторатором. Он был продавцом в сфере коммерческой полиграфии.

Тогда он заключил сделку всей своей жизни — купил паршивую пиццерию и превратил ее в процветающий гостиничный бизнес, который теперь включает в себя три ресторанных бренда и приносит 20 миллионов долларов.

Как он это сделал? «Я действительно люблю вызовы, и этот вызов стал для меня настоящим испытанием», — говорит он.

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.