Почему Shrinkflation — отличная стратегия ценообразования во времена инфляции

Подсказки

Мнения, выраженные участниками-предпринимателями, являются их собственными.

Хотите заработать больше денег в этом году? Или хотя бы защитить свою прибыль? Возьмем, к примеру, термоусадочную инфляцию. Возможно, вы слышали об этом, а может и нет. Но сокращение инфляции — это мощная стратегия ценообразования, которую вам следует учитывать в наше время более высоких затрат, которые сокращают вашу прибыль.

Итак, что же такое термоусадочная инфляция? Это когда вы берете ту же цену за то, что всегда взимали, но на этот раз вы даете немного меньше. Если это звучит неэтично или аморально, то это не так. Фактически, это практикуется повсеместно некоторыми крупнейшими мировыми брендами.

Возьмем, к примеру, Walmart. Раньше их бумажные полотенца Great Value содержали 168 листов в рулоне, но теперь это 120 листов. Цена изменилась? Неа. Раньше туалетная бумага Charmin продавалась по 650 листов в рулоне, а теперь содержит только половину этого количества — по той же цене. Раньше пакет Doritos весил 9,75 унций, а теперь — 9,25 унций, что означает, что вы получаете меньше фишек без скидки. Количество упаковок Hefty’s Mega Pak сократилось с 90 до 80 без изменения цены. В Burger King меньше наггетсов, а Domino’s доставляет меньше куриных крылышек, но все по той же цене (кто вообще получит куриные крылышки от Domino’s? Это сеть пиццерий!)

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.