Entrepreneur Elevator Pitch — это шоу, в котором участники садятся в лифт и имеют всего 60 секунд, чтобы представить свой бизнес нашему совету инвесторов. В этой продолжающейся серии статей мы чествуем предпринимателей, которые одержали победу, и делимся их советами по продвижению успеха.
Мишель Разави и Никки Эллиот, соучредители бренда суперпродуктов с десертным маслом кешью Elavi, рассказывают о своем успехе в получении инвестиций в размере 100 000 долларов от гуру маркетинга Ким Перелл. Площадка для лифта.
Посмотрите победную подачу Мишель и Никки
Как вы готовились к шоу?
Чтобы подготовиться, мы просмотрели массу прошлых серий, наблюдали, что послужило причиной сильных презентаций, что понравилось/не понравилось инвесторам, потенциальные вопросы, которые нам могли задать, и провели собственное исследование инвесторов. У нас был целый канал в Slack, посвященный заметкам из наших исследований и любимым эпизодам, которые мы видели! Мы заранее проработали презентацию, попросили наших консультантов высказать свое мнение и практиковались без перерыва — часто пока собирали заказы или ехали домой из офиса. Наша цель состояла в том, чтобы убедиться, что это закрепилось в нашем мозгу, чтобы, даже если нервы от съемки на камере сдадутся, мы все равно могли бы выдать сильную подачу. Мы даже записали на камеру, как мы стоим бок о бок, глядя на стену (как если бы мы были в лифте), чтобы увидеть, как мы выглядим, и убедиться, что язык нашего тела соответствует нашим репликам.
Связанный: Посмотрите все эпизоды «Elevator Pitch» в потоковом режиме бесплатно
Как вы думаете, что должно было произойти? Что отличалось от ваших ожиданий?
Учитывая захватывающие вехи в бизнесе, которые мы недавно достигли, и нашу высокую энергию, мы были вполне уверены, что нас пригласят в зал заседаний. Мы никогда раньше не делали ничего подобного, но нам было очень весело выступать перед толпой в качестве инструкторов по фитнесу, поэтому мы знали, что, несмотря ни на что, у нас останутся незабываемые воспоминания!
Чего мы не ожидали, так это того, насколько длинным будет день. Мы прилетели из Лос-Анджелеса накануне вечером и должны были прибыть готовыми к съемке в 6:30 утра в день съемок, поэтому мы были изрядно утомлены сменой часовых поясов и были одной из последних компаний, которые выступили с презентацией. Когда мы ушли, рабочий день длился 12 часов, и, несмотря на полное изнеможение, мы были полны энергии от того, насколько хорошо все прошло!
Связанный материал: Как создать выигрышную презентацию для вашего приложения
Как вы думаете, почему они открыли двери?
Мы думаем, что инвесторам понравилась наша энергия и страсть к ELAVI, и они были впечатлены нашей уверенностью в нашем успехе и росте. Мы идеально рассчитали время нашей презентации за 60 секунд и смогли донести до инвесторов то, что им нужно было услышать, чтобы они были заинтригованы и узнали больше (наша история, миссия, показатели и инвестиционные вопросы).
Как прошли переговоры? Сделали бы вы что-нибудь по-другому?
Все произошло так быстро, что казалось неясным, но было действительно весело видеть, как инвесторы обсуждают друг друга и делятся своей заинтересованностью в инвестировании в нас. Мы хотели, чтобы Ким стала инвестором, потому что она обладает бизнес-опытом, верит в нас, соблюдает наш предел оценки, а также является нашим целевым потребителем как занятая мама, которая ценит здоровые продукты. Для нас также было важно, чтобы в нашей таблице капитализации была влиятельная женщина-инвестор, поскольку женщин-инвесторов не так много, и мы хотим большего разнообразия в нашем пуле инвесторов.
Что вы планируете делать со своими инвестициями?
Мы планируем направить инвестиции Кима на создание нашей команды и поддержку двух предстоящих крупных запусков, включая новую линейку продуктов и продажи одному из крупнейших розничных продавцов США Costco в начале 2024 года.
Что значило лично для тебя выйти на сцену и уйти с победой?
Для нас это значило очень многое — вероятно, это станет совершенно очевидным, когда вы посмотрите наш выпуск и увидите искреннее волнение и радость между нами, когда они объявили, что наша презентация была принята (извините, ваши барабанные перепонки!) Женщины получают менее 2% венчурного капитала. и этот экономический климат чрезвычайно жесток для сбора средств. Это поражение, когда вы вкладываете все свое сердце и душу в построение своего бизнеса и достижение невероятных результатов, но у вас есть обстоятельства, находящиеся вне вашего контроля, влияющие на инвестиционные решения. Подобная победа подтверждает нашу тяжелую работу и дает нам силы продолжать идти вперед и показывать, что предприятия, принадлежащие женщинам, столь же достойны успеха и роста.
Что вы посоветуете всем, кто думает подать заявку на участие в следующем эпизоде?
Проводите исследования, много практикуйтесь и получайте удовольствие! Это невероятная возможность для развивающегося бренда, и мы подошли к ней с намерением развлечься, и это окупилось.