Прежде чем искать инвесторов, вам необходимо точно знать, что вы ищете и куда будут потрачены эти деньги. В отличие от обоснования расходов при отправке налогов в IRS, вам необходимо обосновать суммы, которые вы запрашиваете, и быть конкретными. Инвесторы не просто выписывают чеки, не имея представления о том, куда будут потрачены деньги. Конечно, вы можете попросить немного больше, чем вам нужно, в надежде, что переговоры приведут вас к сумме, которая вам действительно нужна для финансирования. . . или что-то достаточно близкое. Также важно поддерживать доверие к себе, поскольку по мере роста вашей компании вам, вероятно, понадобится дополнительное финансирование. Поэтому, если вы растратите деньги, предоставленные вашими инвесторами, вы можете быть уверены, что не получите второго раунда, когда вам понадобится дополнительное финансирование.
Обоснование того, что вы вкладываете в свой план, необходимо для того, чтобы завоевать расположение тех, кто его читает. Случайные идеи приводят к случайным результатам. Продуманные, обоснованные идеи заслуживают серьезного внимания.
Оценка потенциала вашей компании
Также полезно потратить несколько минут на то, чтобы убедиться, что у вашей компании есть потенциал для успеха, прежде чем искать эти труднодоступные доллары. Для большинства из нас наши желания относительно того, куда мы хотели бы пойти, не так важны, как способность нашего бизнеса привести нас туда. Другими словами, если вы выберете неправильный бизнес, вы никуда не пойдете.
К счастью, одно из наиболее ценных применений бизнес-плана — помочь вам решить, действительно ли предприятие, к которому вы стремитесь, осуществит ваши мечты. Многие, многие предприятия никогда не проходят стадию планирования, потому что их потенциальные основатели в рамках логичного и последовательного процесса планирования проверяют свои предположения и находят их неудовлетворительными.
Проверьте свою идею как минимум на двух переменных. Во-первых, финансовая, чтобы убедиться, что этот бизнес имеет экономический смысл. Во-вторых, образ жизни, потому что кому нужен успешный бизнес, который он ненавидит?
Найдите свой реалистичный потенциал
Ответьте на следующие вопросы, которые помогут вам определить потенциал вашей компании. Неправильных ответов не существует. Цель состоит в том, чтобы просто помочь вам решить, насколько хорошо предлагаемое вами предприятие будет соответствовать вашим целям и задачам.
Финансовый
- Какие первоначальные инвестиции потребуются для бизнеса?
- Какой контроль вы готовы передать инвесторам?
- Когда бизнес принесет прибыль?
- Когда инвесторы, в том числе и вы, могут ожидать возврата своих денег?
- Какова прогнозируемая прибыль бизнеса с течением времени?
- Сможете ли вы полностью посвятить себя бизнесу?
- финансово?
- На какую зарплату или распределение прибыли вы можете рассчитывать?
- забрать домой?
- Каковы шансы, что бизнес потерпит неудачу?
- Что произойдет, если это произойдет?
- Есть ли у вас запасной или альтернативный план?
Итак, когда вы оцениваете потенциал своей компании, что вы и ваши читатели должны узнать, ответив на эти вопросы?
- Если вы можете посвятить необходимое время развитию своего бизнеса на постоянной основе.
- Сколько денег вам понадобится для начала бизнеса, чтобы вы знали, достаточно ли у вас денег или сколько вам нужно собрать.
- Если вы готовы передать некоторый контроль инвесторам или предпочитаете финансировать бизнес своими собственными деньгами, а также деньгами друзей и семьи, если они того пожелают.
- Поймите, как ваш бизнес будет зарабатывать деньги и как вы будете платить себе, своим сотрудникам и инвесторам.
- Какие планы вы будете воплощать в жизнь, если в бизнесе появятся признаки провала.
Стиль жизни
«Инвесторы хотят большего, чем просто идея», — пишет Ной Парсонс в своей статье «Как написать убедительный бизнес-план для инвесторов». «Им нужны доказательства того, что вы решаете проблему для клиентов. Ваши клиенты должны хотеть то, что вы продаете, чтобы вы могли построить успешный бизнес, и ваш бизнес-план должен описывать найденные вами доказательства, доказывающие, что вы будете вы сможете продавать свои продукты и услуги клиентам. Если у вас есть стимул в виде ранних продаж и клиентов, это еще лучше».
Покажи, что ты знаешь
Как говорит Ной Парсонс, бизнес-планы — это не просто слова на странице, они являются доказательством того, что вы серьезно и хорошо осведомлены о своей идее.
«Для инвесторов важен не сам документ бизнес-плана. Важны знания, которые вы получили в ходе этого процесса. Наличие бизнес-плана показывает, что вы хорошо подготовились и продумали, как будет работать ваш бизнес. и каких целей вы пытаетесь достичь.
Когда вы составляете бизнес-план, вам нужно потратить время на обдумывание таких вещей, как ваш целевой рынок, ваши продажи и маркетинговая стратегия, проблемы, которые вы решаете для своих клиентов, и кто ваши ключевые конкуренты. Бизнес-план обеспечивает структуру для размышления над этими вещами и документирует ваши ответы, чтобы вы были готовы к неизбежным вопросам, которые инвесторы будут задавать о вашем бизнесе.
Даже если инвесторы никогда не попросят показать вам ваш бизнес-план, работа, которую вы проделали по его подготовке, гарантирует, что вы сможете грамотно ответить на вопросы, которые получите. И если инвестор попросит ваш бизнес-план, вы готовы передать его. В конце концов, нет ничего хуже, чем прийти на встречу с инвесторами, а затем получить запрос на бизнес-план, а он так и не был готов».