Мнения, выраженные участниками-предпринимателями, являются их собственными.
В этой статье основное внимание уделяется стратегиям, способствующим развитию бизнеса для бизнеса (B2B). Рост включает в себя действия, которые могут привести к увеличению продаж. Хотя эти стратегии обычно увеличивают продажи только через некоторое время, после их реализации они будут ценными и полезными для развития вашего бренда и, в конечном итоге, увеличения вашего дохода.
1. Сначала обеспечьте ценность
Ценность – это модное слово в сфере бизнеса. Я считаю, что ценность — знать свою аудиторию. Например, в моем мире коммерческой недвижимости аренда требует работы. Хотя компенсация за продажу документируется, компенсация за аренду обычно хранится близко к сундуку. Таким образом, арендные ставки очень ценны в мире коммерческой недвижимости. Если вы хотите обеспечить ценность, во-первых, вам необходимо выяснить, что будет выгодно вашим потенциальным клиентам. Как только вы поймете, что ценно, у вас будет больше возможностей для сбора и обмена полезными данными.
По теме: Ваше ценностное предложение имеет решающее значение. Вот 5 шагов, чтобы убедиться, что это находит отклик.
2. Стройте искренние отношения
Упоминание о компании – одна из высших форм комплимента. Каждый раз, когда я даю направление, я невероятно осторожен. Первая мысль в моей голове: «А что, если?» Что, если человек, которого я рекомендовал, не выполняет свою работу хорошо? Чтобы преодолеть это, мне нужно хорошо знать рефери. У меня должны быть искренние отношения с человеком, которого я привлекаю. Я рекомендую вам не пытаться торопить отношения. Чтобы построить настоящие отношения, нужно время. Осознание того факта, что для построения отношений требуется время, и работа по построению отношений приведут к отношениям, которые приведут к продуктивным рекомендациям.
3. Используйте онлайн-платформы
Многие онлайн-платформы можно использовать в мире B2B. Мне нравится использовать Yelp. Владельцы бизнеса ценят хорошие отзывы Yelp. Если у меня есть хороший опыт работы в бизнесе, я зайду на Yelp и оставлю хороший отзыв. Затем я поделюсь этим обзором с владельцем, когда свяжусь с ним, чтобы представиться. Помимо Yelp, я также часто использую LinkedIn. LinkedIn — мощная онлайн-платформа B2B. Приложите все усилия для создания своей сети LinkedIn и регулярно публикуйте соответствующий контент.
Связанный: 6 способов улучшить брендинг вашего стартапа в социальных сетях
4. Посещайте отраслевые мероприятия и сетевые мероприятия.
Почти в каждой отрасли есть связанная с ней торговая ассоциация. Независимо от того, чем вы занимаетесь, я настоятельно рекомендую изучить ассоциации, связанные с вашей профессией. Узнайте, когда состоятся их конференции. Часто торговые ассоциации проводят национальные и региональные мероприятия. Если в первый год вашей работы в бизнесе национальная конференция проводится недалеко от вашего места, я рекомендую вам пойти. Если нет, то я бы присутствовал на региональном совещании. Региональные конференции часто обходятся дешевле, чем национальные конференции. Кроме того, ваши командировочные расходы на региональную конференцию должны быть меньше.
5. Протокол поиска
Мир B2B часто включает в себя агитацию. При проведении агитации важно быть осторожным в своем подходе. Лучший способ собрать информацию — быть простым и кратко изложить свой бизнес и намерения. Изначально не следует запрашивать контактную информацию владельца. Я случайно спрошу, кто в вашей компании этим занимается. Затем, как только я получу ответ, я попрошу визитку. Владелец часто имеет на карте номер своего мобильного телефона и адрес электронной почты.
По теме: 5 решений, которые принимают все ответственные предприниматели на пути к финансовой безопасности
6. Станьте популярным
Независимо от того, чем вы занимаетесь, вы хотите быть первым человеком в сознании людей, когда упоминается ваш бизнес. Стать популярным достигается со временем. Когда люди видят ваши успехи, это помогает вам стать популярным. Вы захотите опубликовать в социальных сетях о своих достижениях. Поначалу для меня это было сложно, поскольку, когда я только начал заниматься бизнесом, у меня был психологический блок в социальных сетях. Однако я научился преодолевать это и теперь понимаю силу социальных сетей. Помимо публикаций о своих успехах, я также рекомендую завести блог, где вы сможете делиться ценной информацией с другими. Делиться — значит проявлять заботу, а также помогает вам стать любимым человеком.
7. Сила в единстве
Недавно я смотрел видео на YouTube о Coca-Cola и McDonald’s. Видео отлично показало, как обе компании сотрудничали друг с другом, и их партнерство способствовало успеху. Все предприятия имеют взаимодополняющие виды деятельности. Если вы хотите использовать силу стратегии единства, определите компании в вашей отрасли или смежных секторах. Составьте список, а затем обратитесь к компаниям из вашего списка. Я рекомендую вам начать с малого. Сначала обратитесь к одной компании и посмотрите, согласны ли они, прежде чем обращаться к другой. Кроме того, я рекомендую вам сначала тщательно проверить бизнес. Вы не хотите единства с другой компанией, которая не имеет тех же ценностей, что и ваш собственный бизнес.
Желаю вам успехов в развитии вашего бизнеса и расширении вашей сети. Пожалуйста, помните, что это не происходит в одночасье. Независимо от того, какие стратегии вы используете, я рекомендую вам придерживаться этих стратегий и усердно работать над их использованием для достижения успеха.