4 ключа к незабываемому обслуживанию клиентов

Подсказки

Мнения, выраженные участниками-предпринимателями, являются их собственными.

Несмотря на огромные затраты управленческого времени и денег, удовлетворение потребностей клиентов остается разочаровывающей задачей во многих организациях. Инициативы по улучшению качества обслуживания клиентов часто терпят неудачу, и успешным командам трудно поддерживать свою производительность.

Почему так сложно создать и поддерживать способность доставлять незабываемые впечатления? Причины гораздо глубже, чем обычно упоминаемая причина: невыполнение плана. Проблема с усилиями по улучшению качества обслуживания клиентов коренится в отсутствии понимания основных элементов, которые являются общими для всех незабываемых впечатлений.

Мы провели исследование с участием 250 клиентов из крупнейших отраслей промышленности по поводу их «самых незабываемых впечатлений от обслуживания», и, хотя у них было несколько удивительных историй, всех их объединяло одно и то же. Независимо от отрасли, компании или ситуации, каждый ответ отражал четыре вещи:

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.