Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да
Многие розничные продавцы используют реквизит для витрин, а не реальный товар. Использование реквизита позволяет ритейлеру снизить затраты при создании или обновлении выставочного зала. Это также снижает финансовые потери в случае повреждения или кражи витрин в выставочном зале. Есть два варианта открытия бизнеса по продаже реквизита для выставочных залов розничным торговцам: первый вариант — спроектировать и изготовить реквизит; второй — закупать реквизит оптом у известных производителей и добавлять процент прибыли при перепродаже. Хотя оба варианта жизнеспособны, второй вариант гораздо менее затратен в запуске и эксплуатации. Однако потенциал прибыли при втором варианте работы также значительно снижается. Тщательное исследование и планирование определят предпочтительный для вас метод открытия бизнеса.