Затраты на запуск: Менее 2000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да
Среднестатистический деловой человек ежедневно сталкивается с лавиной информации – электронной почты, обычной почтой, факсами, записками, отчетами, исправлениями, повестками дня, дополнениями и до бесконечности – и почти затоплен огромной массой всего этого материала. Если вы фанат чистоты и страсти к порядку и эффективности, то вы можете спасти положение в качестве исполнительного организатора. Вы будете работать с бизнесменами и их сотрудниками, чтобы навести порядок в хаосе. Вы упростите документооборот, настроите системы хранения документов, наведете порядок на столах и рабочих местах, измените графики, делегируете задачи и даже создадите тихое время, чтобы максимизировать эффективность офиса. Если вы разбираетесь в компьютерах, вы также можете применить свои таланты к организации рабочих столов Windows и хранению документов. Преимущества этого бизнеса в том, что вы можете начать неполный рабочий день, это творческий подход, вы можете исследовать деловой мир множества разных людей, а как только вы начнете, вы сможете получать дополнительный доход, проводя семинары. Вы также можете, как это делают большинство профессиональных организаторов, выполнять задачи в частных домах в качестве личного органайзера. Ключевым ингредиентом здесь, конечно же, являются организаторские способности, которые вы должны уметь применять к ситуациям других людей. Вам придется диагностировать, как работает офис и как он должен работать, а затем применить этот диагноз к выполнимым решениям для ваших клиентов. Вам также необходимо быть организационным покупателем и хорошо знать, какая мебель, аксессуары, программное обеспечение и канцелярские товары представлены на рынке, чтобы вы могли дать рекомендации.
Магазин
Вашими клиентами может быть любая корпорация, руководитель или владелец малого бизнеса. Ограничьте эти перспективы, общаясь с бизнес-консультантами, дизайнерами интерьеров и архитекторами, а также с профессиональными и общественными организациями. Размещайте рекламу в бизнес-разделе местной газеты и на «Желтых страницах». Пишите статьи и пресс-релизы для местных изданий. Проводите семинары и мастер-классы в местных колледжах и центрах альтернативного обучения, а также выступайте с докладами перед местными бизнес-группами. Вступайте в профессиональные ассоциации-организаторы — они могут стать отличным источником рекомендаций.
Необходимое оборудование
Все, что вам действительно нужно для начала, — это вы сами и книга планирования, но как только вы начнете работать, вам понадобится компьютер, лазерный принтер и факс, а также обычное офисное программное обеспечение. Вам также может понадобиться специальное программное обеспечение для тайм-менеджмента, дизайна форм или настольных издательских систем.