Профессиональный организатор | Предприниматель

Деловые услуги

Затраты на запуск: Менее 2000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да

КОРОТКО

Ваш дом или квартира — урок организованного хаоса? Ваши файлы и старые газеты завалены до потолка? Одежда вываливается из ящиков вашей спальни и преграждает вам путь? Сможете ли вы никогда, никогда не найти то, что ищете, без тщательного поиска? Тогда вам может понадобиться профессиональный органайзер. Эта предпринимательская категория настолько новая, что о ней даже нет записи на веб-сайте Бюро статистики труда. Но клиенты организаторов доверяют им, призывая их следить не только за наведением порядка в своих домах, но и за обеспечением плавности переезда: организаторы могут помочь своим клиентам определить, какое ненужное или избыточное имущество следует продать, выбросить или отвезти в Goodwill. Еще один повод обратиться к профессиональному организатору? Домашняя постановка в подготовке к продаже. Что касается дохода, то организаторы обычно работают почасово. Факторы стоимости включают в себя саму компанию и место проживания клиента. Но, по данным CostHelper.com, стоимость одного номера за проект может варьироваться от 200 до 375 долларов. Клиенты Angie’s List сообщают, что заплатили от 1500 до 5000 долларов за крупный проект по организации дома.

СПРОСИТЕ ПРОФИ

На какие деньги вы можете рассчитывать заработать?

«Доход варьируется в зависимости от опыта, почасовой ставки и количества отработанных часов. Нам запрещено обсуждать гонорары в нашей профессиональной организации» — Анна Либер, президент/генеральный директорOrganized Space Works (подразделение Lieber Brewster Design, Inc.), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Каковы затраты на запуск?

«Чтобы начать профессиональный организаторский бизнес, нужен как минимум DBA («Doing Business As»), бизнес-лицензия, доступная по минимальной цене. Многие организаторы имеют ООО или зарегистрировали свои компании, поэтому им требуется адвокат. Важное значение имеет страхование бизнеса, включающее ответственность, а также точное ведение финансового учета. У меня есть бухгалтер, который отслеживает мои деловые и личные финансы с помощью компьютерных программ, а также бухгалтер, который регистрирует мои налоги. Кроме того, при вступлении в профессиональные организации, такие как NAPO, Национальная ассоциация специалистов в области организации и производительности, взимается плата за обучение и создание сетей». Анна Либер

Какой опыт вам нужно иметь?

«Нужны базовые знания бизнеса, устойчивость и навыки работы с людьми. Многие организаторы прекрасно разбираются, если это вторая карьера. Для специальной подготовки я посещаю еженедельные семинары, проводимые Институтом борьбы с дезорганизацией, для получения сертификатов. Это помогло мне работать с особыми группами населения, такими как люди с СДВГ, хронической дезорганизацией и расстройством накопительства». — Анна Либер

Что самое главное нужно знать об этом бизнесе?

«Это бизнес, в котором вы тесно работаете с клиентами в их частных владениях, домах и офисах. Мы можем быть в их финансах или в ящиках с нижним бельем. Доверие и этика имеют первостепенное значение. В таких близких отношениях эмоции могут накаляться. Вещи, которыми мы владеем, и рабочие задачи часто порождают неприятные чувства, когда от профессионального организатора требуется чувствительность и непредвзятость» — Анна Либер

Магазин

Вашими клиентами могут быть домовладельцы и жители квартир, которые устали жить в беспорядке и терять время на поиск вещей, которые должны быть у них под носом. Лучше всего для привлечения клиентов размещайте рекламу в местной газете и напишите статьи для местных изданий. Проводите беседы с женскими группами, размещайте объявления о скидках в почтовых рассылках с купонами и жертвуйте бесплатный макияж местной благотворительной организации в обмен на рекламу.

Необходимое оборудование

Все, что вам действительно нужно для начала, — это творчески организованный мозг и книга планирования, хотя по мере роста вам захочется инвестировать в компьютер, принтер, факс и все обычное программное обеспечение.

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.