Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да
Специалисты по связям с общественностью работают со средствами массовой информации – редакторами журналов и газет, а также продюсерами радио и телевидения – чтобы истории своих клиентов попадали в новости. Поскольку в средствах массовой информации очень много ажиотажа, а историй, которые СМИ могут или хотят осветить в выпуске, не так много, специалисты по связям с общественностью усердно работают над тем, чтобы придумать новые ракурсы, чтобы привлечь внимание и представить своих клиентов. в положительном свете. Агентства по связям с общественностью также предоставляют своим клиентам такие материалы, как подборки для прессы, годовые отчеты, речи и брошюры — все инструменты, которые помогают компании, знаменитостям или надеждам на знаменитостей выглядеть хорошо. Если вам нравится проявлять свои творческие способности, делать умственные упражнения и оставаться в курсе тенденций и проблем, одновременно трубя в рог своим клиентам, то этот бизнес для вас. Преимущества агентства по связям с общественностью в том, что вы можете максимально использовать свои творческие способности, вы всегда в напряжении и весь день имеете дело с множеством интересных людей. И вы можете работать из дома. Степень или сертификат в области связей с общественностью является плюсом, но не абсолютной необходимостью. Вам потребуются первоклассные письменные и устные навыки: вам придется писать запоминающиеся, релевантные пресс-релизы и статьи для журналов и газет, а также уметь убедить редакторов и продюсеров использовать ваш материал вместо чужого. Вы должны быть знакомы с типами сюжетов, которые ищут различные публикации и телепрограммы (от местных новостей до ночных ток-шоу), а также о сроках, в которые они работают, и вам понадобится уверенность, чтобы справиться со всеми этими стрессовыми ситуациями. -выводить типы на своих условиях.
Магазин
Вашими клиентами могут быть практически любые бизнесмены, специалисты или знаменитости, которых вы хотите привлечь, включая некоммерческие организации и государственные учреждения. Будучи новичком, вы, возможно, захотите специализироваться на определенных видах бизнеса или профессиях, например, врачах, писателях, биоинженерных фирмах или модных компаниях-разработчиках программного обеспечения. И, конечно же, компании в уже знакомых вам отраслях всегда представляют собой многообещающие перспективы. Лучший способ привлечь новых клиентов — это налаживание связей и личные контакты. Попросите помощи у всех, кого вы знаете в любых смежных областях. Начните свою собственную кампанию по связям с общественностью, рассылая брошюры по почте потенциальным клиентам. Станьте гостем местного радио-шоу.
Необходимое оборудование
Вам понадобится компьютерная система с обычным офисным программным обеспечением, лазерный принтер, цветной принтер, сканер и факс.