Если вы думаете, что маленький парень не может изменить ситуацию, подумайте еще раз. Снова и снова обычные люди вносили существенные изменения, собирая подписи под петициями. Социальные сети часто подпитывают эти кампании. Так же, как социальные сети изменили бизнес, теперь они дают возможность любой петиции стать вирусной.
Change.org, крупнейшая в мире платформа петиций, сообщает, что в 2021 году на платформу пришли 115 миллионов пользователей из США, создав почти 792 000 петиций и собрав 464 000 000 подписей. Многие из этих петиций привели к глубоким социальным изменениям внутри организаций. Изменения, произошедшие в 2021 году, стали лишь последними в череде побед, достигнутых посредством петиций.
- Петиции Change.org, которые сработали
- 1. Петиция Change.org привела к тому, что производители говядины отказались от розовой слизи.
- 2. Петиция Change.org побудила компании сотовой связи помочь жертвам домашнего насилия.
- 3. Петиция на сайте Change.org привела к тому, что ресторан Ruth’s Chris Steak House вернул финансирование PPP.
- 4. Петиция Change.org привела к тому, что Comcast отложила взимание платы за ограничение трафика.
- 5. Петиция Change.org спасла мексиканскую пиццу Taco Bell.
Петиции Change.org, которые сработали
Петиции на Change.org создаются пользователями. Таким образом, петиции на сайте охватывают как локальные проблемы, так и требования, адресованные национальным или международным организациям. Хотя многие петиции не достигают своих целей, многие другие петиции Change.org добиваются успеха и могут привести к долгосрочным изменениям в некоторых крупнейших компаниях, действующих сегодня.
Вот пять важных петиций Change.org, которые сработали.
1. Петиция Change.org привела к тому, что производители говядины отказались от розовой слизи.
В течение многих лет так называемая «розовая слизь», официально известная как «постная говядина с мелкой текстурой», незаметно увеличивала объем продуктов из говядины в США. Но не больше.
Когда мама из Техаса Беттина Сигел в 2012 году начала свою петицию на Change.org с просьбой к Министерству сельского хозяйства США прекратить использовать розовую слизь в школьном питании, она даже не ожидала, что соберет 1000 подписей. Девять дней и 258 874 подписи спустя Министерство сельского хозяйства США согласилось предложить школам вариант без розовой слизи – решение, имеющее долгосрочные последствия для мясной промышленности. Beef Products, Inc., ведущий американский производитель розовой слизи, заявила, что фурор в СМИ вокруг петиции Сигела заставил ее закрыть три из четырех заводов и уволить 650 человек.
2. Петиция Change.org побудила компании сотовой связи помочь жертвам домашнего насилия.
Когда сестра Синтии Баттерворт сбежала от жестокого мужа, ей пришлось расторгнуть их общий контракт на использование сотовой связи, чтобы он не мог отслеживать ее телефонные звонки. Но когда она позвонила в Verizon, компания сказала, что расторжение ее контракта будет стоить 500 долларов – денег, которых у нее не было.
Наконец, после массовой петиции на Change.org в 2012 году Синтия убедила Verizon изменить свою политику, чтобы жертвы домашнего насилия, такие как сестра Синтии, могли легко расторгнуть свои контракты. Затем слухи распространились, и другая жертва домашнего насилия, «Джейн Доу», запустила собственную петицию на Change.org с просьбой к Sprint последовать ее примеру. После того, как петиция собрала подписи, Sprint согласилась отказаться от платы за отмену в размере 200 долларов в случаях, связанных с жертвами домашнего насилия.
3. Петиция на сайте Change.org привела к тому, что ресторан Ruth’s Chris Steak House вернул финансирование PPP.
После новостей о том, что компания Ruth’s Chris Steak House и ее дочерние компании взяли кредиты на управление малым бизнесом (SBA) на сумму 20 миллионов долларов США – и что в Программе защиты зарплат (PPP) от COVID-19 заканчиваются деньги для реальных малых предприятий – Дж. Ховард начал перемены Петиция на сайте .org с требованием к генеральному директору вернуть взятые в долг деньги.
В конечном итоге петиция собрала 262 484 подписи. Кампания по подписанию подписей в 2020 году привела к интенсивному освещению в СМИ стейк-хауса Рут Крис и его заимствований. В конце концов компания вернула средства, высвободив 20 миллионов долларов для финансирования достойного малого бизнеса.
Кредиты SBA отличаются от обычных кредитов ставками, условиями и риском кредитора. Кредиты SBA, как правило, занимают больше времени и являются более сложными, но предлагают более низкие процентные ставки и более выгодные условия погашения.
4. Петиция Change.org привела к тому, что Comcast отложила взимание платы за ограничение трафика.
Когда началась пандемия COVID-19, родители и ученики были вынуждены перевернуть свою жизнь, переходя на работу удаленно и обучаясь дома. Но клиенты Comcast быстро обнаружили, что они потенциально могут оказаться на крючке новых комиссий, предназначенных для активных домашних пользователей Интернета.
В ответ Луис Лусена создал петицию на Change.org, которая быстро собрала почти 70 000 подписей, с просьбой к компании не вводить ограничение на объем данных во время пандемии. В феврале 2021 года Comcast в конечном итоге согласилась отложить предъявление новых обвинений до июля следующего года.
5. Петиция Change.org спасла мексиканскую пиццу Taco Bell.
Когда Taco Bell объявила о своих планах прекратить производство мексиканской пиццы, последовало возмущение. Любимый пункт меню – и пробный камень фаст-фуда для многих представителей южноазиатского сообщества – угроза удаления этого блюда вдохновила Криша Джагирдара начать петицию с требованием сохранить этот пункт меню.
Петиция быстро набрала обороты и помогла вызвать такие вирусные моменты, как Доджа Кэт, написавшая песню о своей любви к мексиканской пицце Taco Bell. Набрав в конечном итоге почти 172 000 подписей, компания Taco Bell в апреле 2022 года ответила, что вернет мексиканскую пиццу в свое меню.
Успешные петиции Change.org обычно привлекают внимание внешних СМИ, что еще больше заставляет бизнес оценить свою корпоративную социальную ответственность и внести изменения.