Бизнес-идеи от предпринимателей — businessnewsdaily.com

Советы

Размышляя об успехе

Брент Томас любит кататься на горных велосипедах, шоссейных велосипедах и ездить на работу на велосипеде. Его энтузиазм вдохновил его на изобретение продукта, который сделал бы езду на велосипеде более безопасной.

В июне Томас основал компанию BikeWrappers LLC, которая продает комплекты светоотражающих пленок для основных камер велосипедов, делающих их более заметными для автомобилистов в ночное время. Обертки съемные и двусторонние (с декоративным рисунком на другой стороне для просмотра в дневное время). Компания из Сан-Франциско продает BikeWrappers по цене 45 долларов за комплект.

Томас, который работал специалистом по развитию бизнеса в компании интернет-рекламы, разработал прототипы на собственной швейной машине, нашел производителя и теперь продает их в основном через Интернет. Он также начал продавать линию светоотражающих товаров для собак под названием DogWrappers, призванных сделать собак более заметными в ночное время.

Хотя компания пока не совсем прибыльна, Томас говорит, что надеется вскоре сделать ее своей постоянной работой.

На волне успеха

Колин Пайл имел степень по испанскому языку и работал в строительной компании своего отца, но он всегда хотел начать собственный бизнес. Однако он понятия не имел, как это сделать.

«У меня не было ни опыта проектирования, ни опыта ведения бизнеса», — сказал он.

Пайл решил не позволять этому останавливать его. Он основал свою компанию Golden Hour в Сан-Франциско, чтобы продавать изобретенный им продукт под названием Wrist Shot — камеру, которая крепится на запястье и может использоваться для любой деятельности, при которой вам нужны свободные руки во время фотосъемки. Например, во время катания на доске для серфинга.

«Если вы когда-нибудь пробовали заниматься серфингом на камеру, то знаете, что это очень сложно. Вам нужно всегда полностью использовать свои руки и руки, у вас нет карманов, и вы, вероятно, потеряете их во время уничтожения», — сказал Пайл.

Пайл был вдохновлен. Он разобрал поводок своей доски для серфинга и смоделировал концепцию с помощью плотной бумаги и скотча.

«Затем я пошел к своему другу, модельеру; мы использовали ее промышленную швейную машину, чтобы сделать первый прототип», — сказал Пайл. «Это выглядело довольно неуклюже, но позволило мне протестировать концепцию, и она прекрасно сработала. После этого мы внесли несколько изменений, оптимизируя и корректируя размеры».

Благодаря инвестициям в 20 000 долларов родилась компания Пайла. Он продвигал эту идею на всех этапах процесса и даже ездил в Китай, чтобы найти производителя.

Пайл, которому 31 год, ожидает, что к 2011 году «Золотой час» станет его постоянной работой.

Мать изобретения

Карен Рейсер, мать четверых детей, знает кое-что об утреннем недомогании.

Узнав, что часто рекомендуемым лекарством является запах лимона, она разработала продукт, помогающий женщинам с утренней тошнотой, даже когда цитрусовых не было видно.

Ее изобретение под названием «Соски для утренней тошноты» представляет собой одноразовый зажим для носа с одним из четырех ароматов: лимона, апельсина, мяты и мяты. Они продаются по цене 14,95 долларов за коробку из 12 штук. Недавно ее изобретение было запатентовано.

На данный момент, по словам Рейсер, она инвестировала от 50 000 до 75 000 долларов в бизнес, который находится в Тинеке, штат Нью-Джерси.

«Самая сложная часть вывода этого продукта на рынок — это просвещение общественности», — сказал Рейсер. «Я стал собственным пиаром, продвигая свой продукт с помощью форумов социальных сетей, таких как LinkedIn, Helpareporter.com, Facebook и Twitter».

Светлое будущее

Микаэла Бирмингем потратила всего 5000 долларов на открытие своего бизнеса City Mum, который продает изобретенные ею навесы для детских колясок.

«После того, как другие родители начали спрашивать, где они могут получить такой стильный оттенок, как мой, я взяла выкройку, изначально сделанную на моей кухне, из кухонного полотенца, усовершенствовала ее и создала», — сказал Бирмингем.

Бирмингему пришлось проявить творческий подход, когда дело дошло до поиска производителя. Ей нужна была небольшая, гибкая фабрика, которая бы поначалу принимала небольшие заказы, и она смогла найти ее в Швейном районе Нью-Йорка.

По ее словам, ее компания сейчас прибыльна, а CityShade продается по всему миру.

Классная идея

Джейми Берк работала в Министерстве здравоохранения и социальных служб США, где в ее обязанности входила работа по борьбе с эпидемией подросткового ожирения. С тех пор она перенесла свои навыки в мир малого бизнеса, разрабатывая одежду под названием Cool Shapes. Это пары контурных шорт с пакетами охлажденного геля. Холодные компрессы давят на жировые области.

Она и ее сестра Ларк Макфейл вложили 65 000 долларов в бизнес под названием FreezeAwayFat.

«Он использует науку об охлаждении бурого жира, чтобы уменьшить количество белых жировых клеток и избавиться от проблемных зон», — сказал Берк.

Сестры полагались на свои собственные навыки и обратились к семье и друзьям за помощью в запуске бизнеса.

«Нам очень повезло иметь сеть друзей и родственников, которые входят в сообщество юристов, бизнеса, науки и социальных сетей», — сказал Берк.

Самой сложной частью процесса был поиск отечественного источника тканей и производителя одежды.

«Куда бы мы ни пошли, нам советовали уйти за границу. Однако мы были полны решимости производить одежду в США», — сказала ее сестра. «Это привело к почти четырехмесячной задержке, пока мы искали полный комплекс услуг (изготовление выкроек, сортировка, шитье) для работы с нами».

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.