Консультант по интернет-маркетингу | Предприниматель

Реклама

Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Нет

Большие и малые компании привыкают к тому, что вам нужен веб-сайт. Но наличие веб-сайта не гарантирует компании рост бизнеса — если миллионы потенциальных клиентов случайно не наткнутся на него, вы крутите свои виртуальные колеса. Что делать компании? Если вы разбираетесь в Интернете и разбираетесь в маркетинге, вы можете стать решением этой дилеммы в качестве консультанта по интернет-маркетингу. Вы будете искать новые способы увеличения посещаемости веб-сайта клиента и увеличения продаж путем установки ссылок на другие сайты, разработки нового контента или услуг сайта, создания программ прямого маркетинга по электронной почте и разработки рекламных кампаний в Интернете. Преимущества этого бизнеса заключаются в том, что он творческий, сложный и устойчивый: интернет-бизнес — это реальность, и поэтому сетевая реклама и маркетинг являются необходимостью. Как консультант по интернет-маркетингу, вы, естественно, должны быть гением, когда дело касается Интернета, и иметь большой опыт работы со ссылками, баннерами, партнерскими программами и всеми другими тонкостями сетевой навигации и продвижения. Вы также должны обладать традиционными талантами в области рекламы и маркетинга, чтобы вы могли изобретать свои собственные уникальные онлайн-новости, чтобы сделать сайты ваших клиентов сияющими.

Магазин

Вашими клиентами будут компании с работающими, но не обязательно успешными веб-сайтами. Определите целевой рынок, желательно тот, на котором у вас уже есть опыт, а затем начните кампанию прямой почтовой рассылки, нацеленную на компании в этой области. Создайте свой собственный веб-сайт и разместите ссылки на другие интернет-сайты — это также поможет потенциальным клиентам найти вас.

Необходимое оборудование

Вам понадобится компьютер с высокоскоростным модемом, струйный или лазерный принтер, а также подписки на широкий спектр интернет-провайдеров и интернет-сообществ. А поскольку вы хотите развивать свой собственный нишевый рынок (а это лучший способ не быть погребенным под конкуренцией), вам также понадобится подписка на профессиональные или отраслевые журналы и журналы вашей ниши.

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.