Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да
Вот потрясающий стартап домашнего бизнеса для предпринимателей с хорошими маркетинговыми навыками, но ограниченным инвестиционным капиталом. Рекламные щиты с людьми рекламируют все: от новостроек до автосалонов и начинают завоевывать популярность как высокоэффективный и экономичный метод рекламы и продвижения своих продуктов и услуг. Рекламные щиты с людьми — это просто люди, которые держат таблички или баннеры с рекламными сообщениями в местах с интенсивным движением людей; обычно снаружи, перед или в непосредственной близости от бизнеса, который они продвигают. Цель человеческого рекламного щита двоякая. Во-первых, привлеките внимание проезжающих мимо автомобилистов и пешеходов, а как только вы привлечете их внимание, побудите их принять меры. Это просто означает, что вы хотите, чтобы эти люди пошли в продвигаемый бизнес. На самом деле в ведении этого типа бизнеса есть два аспекта: маркетинг и люди, которые будут настоящими живыми рекламными щитами. Что касается людей, которые будут работать в качестве живых рекламных щитов, стремитесь нанимать домохозяек, студентов, актеров, музыкантов и пенсионеров, в основном всех, кто готов работать на неполный рабочий день, по мере необходимости. Кроме того, вам понадобится разработать короткую программу обучения. Жизненно важным для успеха бизнеса будет способность рекламных щитов с людьми вызывать желаемый отклик, на что, конечно же, следует обратить внимание. Программа тренировок может быть сосредоточена на языке тела и голосовых фразах, которые при правильном использовании могут быть очень эффективными. Продвижение услуги может быть таким же простым, как назначение встреч с местными представителями бизнеса, чтобы объяснить и рекламировать преимущества вашей услуги. Вступление в общественные бизнес-ассоциации и сетевые клубы также является хорошим способом продвижения этой услуги. Цены на рекламные щиты с людьми варьируются в зависимости от таких факторов, как количество людей (рекламные щиты), продолжительность рекламной акции и других элементов, таких как вывески, а также от того, требуются ли людям (рекламные щиты) специальные костюмы. В идеале вам нужно разработать несколько пакетов. Например, базовый пакет может включать одного человека на четыре часа с двумя большими рекламными плакатами, такими как «сегодня распродажа» или «остановитесь здесь по очень выгодной цене», и дюжиной воздушных шаров, наполненных гелием, прикрепленных к знакам. Стоимость этой базовой программы может составлять от 75 до 100 долларов, и вы можете иметь дополнительные пакеты обновлений. Людям, нанятым для работы над рекламными щитами, можно было платить по субподряду на почасовой основе или в процентах от стоимости контракта.