Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Нет
КРАТКОЕ:
Давайте посмотрим правде в глаза: без маркетинга бизнес не сможет выжить. Поэтому неудивительно, что высококачественные консультанты по маркетингу пользуются спросом в Северной Америке. Если вы опытный маркетолог, сейчас самое время применить этот опыт на практике и вести других бизнесменов по пути к успеху в маркетинге.
Консультанты по маркетингу предлагают широкий спектр услуг, включая разработку маркетинговых планов, установление маркетинговых бюджетов, найм и обучение продавцов, а также разработку программ рекламы, телемаркетинга и прямого маркетинга для удовлетворения потребностей и бюджета каждого клиента. Консультанты по маркетингу также помогают предприятиям выходить на новые рынки и даже в новые страны, а также создавать новые каналы сбыта и центры прибыли.
Короче говоря, консультанты по маркетингу — это мастера на все руки, помогающие клиентам строить свой бизнес, доходы и прибыль. Продвигайте свои услуги через сетевую деятельность и назначая встречи с владельцами бизнеса и менеджерами, чтобы объяснить, какую пользу ваши услуги принесут и, в конечном итоге, принесут пользу их бизнесу.
СПРОСИТЕ ПРОФИ:
Сколько денег вы можете заработать?
Автор Entrepreneur Press Эйлин Фигура Сэндлин тщательно разбивает потенциальные доходы на несколько категорий, включая почасовую ставку (она говорит, что «ставка за консультации от 40 до 60 долларов не выходит за рамки нормы»), ставку за проект (почасовая ставка * прогнозируемые часы). * 1.1), гонорар и бонусная ставка.
Payscale.com сообщает, что средняя зарплата консультанта по маркетингу составляет около 60 000 долларов в год, а почасовая ставка — около 38 долларов.
Какой опыт вам нужно иметь?
Сэндлин говорит, что компания может нанять консультанта по десяти причинам:
- Для получения конкретной экспертизы.
- Для выявления проблем.
- Для пополнения внутреннего персонала компании.
- Выступить в роли катализатора перемен.
- Быть объективным наблюдателем.
- Учить.
- Выполнять «грязную работу» компании.
- Чтобы вдохнуть новую жизнь в организацию.
- Помощь в запуске бизнеса.
- Чтобы поделиться контактами.
Все это требует солидного опыта и успеха, что может затруднить работу консультанта по маркетингу, у которого еще нет послужного списка. По данным Payscale, консультант с 20-летним опытом работы обычно зарабатывает в два раза больше, чем новичок в игре. В зависимости от вашей профессии и ваших целей вам также могут потребоваться сертификаты, поэтому убедитесь, что вы обладаете полной квалификацией, прежде чем приступать к работе с клиентами.
Что самое главное нужно знать об этом бизнесе?
«Умные маркетологи знают, что каждая бизнес-ситуация уникальна», — пишет Эрик Самсон, основатель консалтингового агентства Group8A. «Стратегии, которые сработали для одной компании, могут не сработать для другой».