Транзитная реклама | Предприниматель

Реклама

Затраты на запуск: 10 000–50 000 долларов США
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Нет

Как и во многих контрактах на рекламные услуги, управление и маркетинг транзитной рекламной программы обычно назначается транзитной комиссией или агентством, которое управляет транзитной услугой, на тендерной основе. Обычно тендеры возобновляются каждые несколько лет, и решение о присуждении контракта одному конкретному поставщику услуг принимается на основе надежности, получения дохода и показателей эффективности. Заключить такой тип контракта на рекламные услуги может быть чрезвычайно сложно. Тем не менее, для победителя тендера финансовое вознаграждение может быть выдающимся, поскольку транзитная реклама является одним из наиболее востребованных рекламных носителей со стороны компаний, агентств и торговцев.

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.