Специализированная внутренняя и наружная реклама

Реклама

Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да

Стремясь к уникальности, рассмотрите эти возможности внутренней и наружной рекламы, которые, возможно, станут для вас подходящим новым предприятием, на котором вы сможете специализироваться. Оконные рекламные щиты Свободные витрины магазинов и профессиональные офисы, которые не используют оконное пространство для рекламы. Рекламные цели — это очень и потенциально выгодное место для размещения оконных рекламных щитов. Оконные рекламные щиты представляют собой цветные рекламные плакаты размером два на три фута, ламинированные пластиком. Мини-рекламные щиты можно устанавливать в коммерческих витринах с помощью небольших прозрачных присосок. Strike предлагает розничным торговцам, владельцам недвижимости и профессиональным офисам присоединиться к вашей программе рекламных щитов на окнах. В обмен на разрешение размещать рекламные щиты на окнах участники будут получать 40 процентов ежемесячного дохода, который генерируют рекламные щиты на окнах. Попросите местных торговцев и поставщиков услуг арендовать рекламные площади по цене 50 долларов в месяц плюс расходы на создание плаката. Драйвинг-поля для гольфа Если на вашем местном тренировочном поле для гольфа есть рекламная программа, вам следует серьезно подумать о том, чтобы обратиться к руководству такого объекта с просьбой инициировать ее. На большинстве тренировочных полей для гольфа есть два фантастических места для хорошо заметной рекламы: разделители ти-бокса и дистанционные мишени. Поле для гольфа предоставляет место для рекламы, и вы продаете программу местным предприятиям, которым нужен такой тип рекламы. Разделите доходы с гольф-полем, и все выиграют. Телефонные будки Внутренние и уличные телефонные будки и ограждения являются прекрасным местом для размещения рекламных карточек. Опять же, если ваша местная телефонная компания не имеет такой рекламной программы, то это может быть вашей возможностью принять меры для управления этой программой для них. Туалеты Кто захочет рекламировать свой бизнес в туалете? Много предприятий. Почему? Плененная аудитория. Реклама туалетов стала чрезвычайно популярной за последние несколько лет, и многие медиа-компании лихорадочно работают над обеспечением прав на самые загруженные туалеты, как государственные, так и частные, по всей стране. Однако это не означает, что не следует запускать этот тип уникальных рекламных услуг, поскольку хороших локаций миллионы, и пройдут годы, прежде чем рынок насытится. Реклама в туалетах обычно имеет ширину 12 дюймов и высоту 18 дюймов, полноцветную и заключена в алюминиевую рамку с пластиковой лицевой панелью. Рекламные объявления обычно размещаются рядом с косметическими зеркалами, над писсуарами и на задней стороне дверей кабинок. Хорошие места для туалетов включают аэропорты, рестораны, бары, придорожные остановки для отдыха, общественные рынки, спортивные комплексы и арены. Средства доставки В каждом населенном пункте Северной Америки есть средства доставки всех размеров, из которых можно сделать фантастические мобильные рекламные щиты. Заключите партнерские отношения с курьерской компанией, транспортной компанией или, по сути, с любой компанией, которая управляет парком транспортных средств или транспортных средств для доставки, чтобы инициировать рекламную программу. Компания по доставке разрешает устанавливать на свои автомобили рекламу, а вы продвигаете и продаете рекламные места и делите доходы от рекламы с компанией по доставке.

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.