Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да
Реклама в лифтах, вероятно, является наиболее эффективной рекламой с точки зрения осведомленности потребителей просто потому, что пассажиры лифтов представляют собой плененную аудиторию, окруженную немногими отвлекающими факторами. Ключом к успешной работе рекламной службы, которая специализируется на маркетинге рекламных площадей в лифтах, является обеспечение для этой услуги самых загруженных лифтов в сообществе. В идеале вам следует сосредоточиться на обеспечении безопасности лифтов в коммерческих зданиях, таких как торговые центры, офисные башни и больницы. Чем выше посещаемость лифта, тем легче будет привлечь рекламодателей к покупке рекламных площадей. Кроме того, чтобы обеспечить лучшие места для лифтов для бизнеса, рассмотрите соглашение о разделе доходов с владельцем здания или управляющим недвижимостью здания и разработайте интересные способы показа рекламы.