Затраты на запуск:
Домашний: Можно управлять из дома.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да
Очень успешный рекламный бизнес можно построить, заключив контракты с частными и государственными спортивными комплексами на управление и эксплуатацию их рекламных программ. Большинство спортивных комплексов, таких как арены, центры отдыха и бейсбольные поля, имеют внутренние или внешние рекламные площади, которые арендуются местными компаниями для продвижения своих продуктов или услуг. Как правило, владельцы или операторы спортивного комплекса не сдают рекламные площади в аренду. Эта задача возложена на внешнего подрядчика, который успешно участвовал в тендере на право продвижения и управления рекламной программой. Имейте в виду, что это очень конкурентный сегмент рекламной индустрии, который потребует тщательного исследования и планирования, прежде чем создавать бизнес, специализирующийся на этом виде продаж рекламы. Тем не менее, с учетом вышесказанного, потенциал прибыли является выдающимся для решительных предпринимателей, которые получают контракты такого типа.
Магазин
Как владелец/оператор спортивного комплекса, так и местный бизнес, которому вы будете продавать рекламное пространство.
Необходимое оборудование
В мире рекламы важен профессионализм, поэтому вам потребуются первоклассные маркетинговые материалы, компьютер, профессиональное телефонное оборудование и голосовая почта.