Писатель-самоиздатель | Предприниматель

Реклама

Затраты на запуск: Менее 2000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Да

КОРОТКО

Итак, вы написали роман. Поздравляю! Что теперь? У вас есть два основных варианта: традиционная публикация или самостоятельная публикация. Хотя традиционное издательское дело более престижно и средний аванс составляет 10 000 долларов, оно имеет некоторые явные недостатки: 1. Найти агента, который продаст вашу книгу, — непростая задача. 2. Вы отказываетесь от значительной части творческого контроля, от редактирования до дизайна книги и названия вашего ребенка. 3. Это невероятно медленный процесс. С момента принятия вашей книги до момента, когда она действительно появится на полках, могут пройти годы (да, во множественном числе).

Выбор самостоятельной публикации облегчает многие из этих болевых точек, хотя и создает некоторые новые. Но все больше и больше авторитетных писателей обращаются к самостоятельной публикации как к способу публикации своих материалов именно так, как они этого хотят. Иногда результаты более чем прибыльные. Когда-нибудь слышали о 50 оттенков серого? Автор Э. Л. Джеймс начал ее как самоизданную электронную книгу, и, как вы, вероятно, знаете, она породила серию, проданную тиражом более 125 миллионов экземпляров, и фильмы, собравшие более 1 миллиарда долларов.

Это не совсем типично. Хотя вы можете зарабатывать деньги, публикуя свои собственные книги, большинство людей, которые этим занимаются, подчеркивают, что настоящая награда — это писать и публиковать то, что вы любите. Но если у вас это хорошо получается и вы готовы продвигать это до тех пор, пока у вас не заболит голова, вы можете неплохо заработать. Ставки роялти варьируются от платформы к платформе, а также от вашей цены. По данным The Creative Penn, если вы оцените свою электронную книгу от 2,99 до 9,99 долларов (на Amazon), вы можете получить ставку роялти в размере 70%. Продажа печатных книг обычно дает вам ставку роялти около 25%. Переместите достаточное количество копий, и вы получите хороший поток дохода.

СПРОСИТЕ ПРОФИ

Сколько денег вы можете заработать?

Как описывают Ink and Quills, среднестатистический автор, публикующий самостоятельно, не заработает кучу денег, особенно если учесть такие расходы, как наем дизайнеров обложек книг и редакторов копий. Среднее количество проданных копий невелико: 250. Подсчитав роялти для 250 копий, Ink and Quills подсчитали: «Это означает, что ваша книга в мягкой обложке за 12,99 доллара с прибылью в 2,97 доллара за копию принесет вам в общей сложности 742,50 доллара».

Какой опыт вам нужно иметь?

«Я не думаю, что писательство должно восприниматься как нечто таинственное и пугающее для тех, кто только начинает. Я думаю, вам просто нужно проявить себя. Существует так много онлайн-платформ, где вы можете узнать, что работает, а что нет. Если у вас есть талант, независимо от того, кто вы, потенциально вас могут прочитать столько же людей, которые читают историю в Житель Нью-Йорка. Это потрясающая возможность, и все это возможно. Если у вас есть талант, кем бы он ни был, вы можете это сделать, и я думаю, что это полезно знать», — Майк Сакс, комедийный автор и автор Стинкер, давай отпустим!

Что самое главное нужно знать об этом бизнесе?

«Напишите свою лучшую книгу. Существует целый мир плохо написанных, плохо отредактированных самостоятельно опубликованных работ. Поскольку инструменты стали настолько простыми в использовании, возникает соблазн получить что-либо там, без суровых исследований и редактирования, в надежде на быстрое открытие и вирусный успех. Не поддавайтесь этому искушению. Я потратил больше года на написание своего первого романа и почти год на написание второго. Если вы не знаете человека, который сможет компетентно отредактировать ваш текст, наймите кого-нибудь. Конечные читатели почувствуют разницу. Вот небольшой пример: я выпустил первые две части своего романа. Где, черт возьми, Тесла? как серийные истории, как Хью Хоуи первоначально сделал с Шерсть ряд. И хотя отзывы, которые я получил, были в основном положительными, меня раскритиковали за небольшие ошибки при редактировании. Поэтому я усвоил огромный урок, прежде чем продавать хотя бы одну копию полного романа: продукт должен быть пуленепробиваемым. Монтаж, проверка орфографии, форматирование, последовательность, мотивация персонажей, дыры в сюжете — все. Я не думаю, что весь маркетинг в мире поможет продукту, который еще не готов к выпуску». Роб Диркс, автор Где, черт возьми, Тесла? трилогия

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.