Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да
КРАТКОЕ:
Увлечены миниатюрным искусством и уходом за ногтями? Если у вас есть опыт маникюра и педикюра, открытие собственного маникюрного салона или оказание услуг маникюра/педикюра на ходу может оказаться стоящим бизнес-проектом. Среди ваших клиентов могут быть занятые профессионалы, компании, стремящиеся произвести впечатление на клиентов, организаторы мероприятий и практически все, кто ищет потрясающий ногтевой сервис на дому или в офисе. Предоставление вашим клиентам исключительного обслуживания может гарантировать вам комфортный доход и лояльную клиентуру на долгие годы вперед. Чтобы увеличить свой доход, вы также можете продавать своим клиентам лак для ногтей и другие соответствующие товары.
СПРОСИТЕ ПРОФИ:
Сколько денег вы можете заработать?
По данным US News & World Report, в 2017 году средняя зарплата мастеров маникюра составляла 23 230 долларов, причем 25 процентов наиболее высокооплачиваемых сотрудников зарабатывали 27 040 долларов. Что касается открытия собственного маникюрного салона, MyNailBusiness.com оценивает потенциальную прибыль от 40 000 до 75 000 долларов в год.
Какой опыт вам нужно иметь?
«Для меня ногти — это всегда первый способ расслабиться: для меня это еженедельный ритуал, и я думаю, что большинство женщин согласны с этим или могут это понять. Даже если я делаю маникюр сама, это очень медитативно и это момент, когда я делаю что-то для себя. Это еще и творческая практика». — Синди Рамирес-Фултон, Chillhouse, в интервью Подростковая мода
Что самое главное нужно знать об этом бизнесе?
«По сути, у меня не было бы бизнеса, если бы не (Instagram)… Это похоже на настоящую фокус-группу. Поэтому я думаю, что люди не осознают силу данных, которые вы можете собрать для своих клиентов, поклонников и подписчиков. Я не думаю, что они понимают, что это канал, позволяющий показать индивидуальность вашего бренда. И я не думаю, что они понимают, что это потрясающий инструмент привлечения клиентов. Люди хотят быть частью сообщества». -Шармадин Рид, WAH Nails