Виртуальный консультант по персоналу | Предприниматель

Деловые услуги

Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да

В нашем просвещенном и безумном от судебных исков мире компании должны действовать осторожно, чтобы случайно не наступить на ноги сотрудникам. Это создает проблемы для малых и средних компаний, у которых нет времени, персонала или опыта для решения всех этих сложных и постоянно меняющихся проблем с кадрами. Если вы являетесь экспертом по кадрам, вы можете решить эти проблемы, предложив свой опыт в качестве виртуальной службы управления персоналом. Вы будете делать все это: от написания справочников для сотрудников до обработки кадровых форм и настройки и администрирования программ 401 (k). Преимущества этого бизнеса в том, что вы можете работать дома, а эта сфера устойчива к рецессии. Чем хуже дела обстоят в финансовом отношении, тем сильнее компания склонна к аутсорсингу, а поскольку эту работу нельзя игнорировать по закону, вы всегда будете востребованы. Вам потребуются глубокие современные знания в области кадровых вопросов и способов их решения, способности к бухгалтерскому учету и ведению документации, а также навыки продаж, чтобы продавать свои услуги своим клиентам.

Магазин

Вашими клиентами будут малые и средние предприятия, которые либо не имеют отделов кадров, либо могут предпочесть сократить штат и передать их вам на аутсорсинг. Отправьте по почте свою брошюру и рекламные письма этим фирмам, а затем позвоните по телефону. Создавайте сети среди профессиональных и общественных организаций в вашем регионе. Пишите статьи для бизнес-раздела местных изданий. Проведите переговоры с бизнес-группами. Представьтесь банкирам, бухгалтерам, адвокатам, специализирующимся на малом бизнесе, страховым агентам — всем, кто занимается малым и начинающим бизнесом и может дать вам рекомендации.

Необходимое оборудование

Вам понадобится хороший компьютер с лазерным принтером, факсом и обычным офисным программным обеспечением. Вам понадобится запас кадровых форм, файлов и других учетных материалов, справочных руководств, а также картотечных шкафов и удобного места для хранения.

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.