Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да
Каждому бизнесу нужны незамеченные герои или героини за кулисами, те, кто занимается обработкой текста, документированием и ведением бухгалтерского учета. Но у большинства офисов SOHO нет средств – а иногда даже места – для размещения помощников. Если у вас есть необходимые секретарские навыки, вы можете стать рыцарем или рыцарем малого бизнеса, предоставляя услуги по поддержке бизнеса. Вы возьмете на себя все офисные задачи — обработку текстов, хранение документов, бухгалтерский учет и даже настольную издательскую систему. Преимущества этого бизнеса в том, что вы можете работать дома, вы можете взглянуть изнутри на множество различных предприятий, вы всегда делаете что-то новое, и ваши клиенты ценят ваши услуги. Кроме того, поскольку появляется все больше и больше малых предприятий, эта сфера находится на пороге роста. И он устойчив к рецессии: компании, которые, возможно, больше не смогут позволить себе штатный персонал, все равно будут нуждаться в помощи, и это вы. Вам потребуются первоклассные секретарские навыки, включая безупречную орфографию, грамматику и пунктуацию. Многие бизнесмены бегло решают эти задачи — часть вашей работы будет заключаться в переводе C-английского языка в отточенную прозу. Вы также должны обладать хорошими коммуникативными навыками для общения с разными людьми и способностью решать, какие проекты требуют немедленного внимания, а какие можно отложить на потом.
Магазин
Вашими клиентами будут небольшие домашние предприятия всех типов, которые вы только можете себе представить. Разместите рекламу в местных «Желтых страницах» и газетах. Сеть в вашей торговой палате. Представьтесь и раздайте брошюры в банках, страховых агентствах, бухгалтерских фирмах, у адвокатов, специализирующихся на бизнесе – у всех, у кого есть клиенты из малого бизнеса, и они могут порекомендовать вам. Выступайте с докладами в местных профессиональных и общественных организациях и освещайте свой бизнес в местных изданиях.
Необходимое оборудование
Вам понадобится компьютерная система с лазерным принтером, факсимильным аппаратом, копировальным аппаратом и набором пакетов программного обеспечения, включая обработку текстов, настольные издательские системы и бухгалтерский учет. Вам также понадобится место для хранения фирменных бланков и конвертов каждого клиента, а также чистая бумага и черновая бумага, дополнительные картриджи для принтеров и факсов, а также файлы для копий текущей работы клиентов.