Затраты на запуск: 10 000–50 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Нет
Телефонный колл-центр 1-800 — это просто автоответчик, который обслуживает компании, которые продают товары по почте, с помощью тематической рекламы и рекламных роликов. Они полагаются на номер 1-800 или бесплатную линию для входящих запросов и заказов на продукцию. Кроме того, телефонной службой 1-800 можно пользоваться прямо из домашнего офиса. Клиенты могут переадресовать свои бесплатные линии в ваш офис для запроса в нерабочее время, или вы можете установить бесплатные линии и выдать клиентам добавочный номер для их деловой и рекламной деятельности. Установление тарифов на выставление счетов может осуществляться путем взимания с клиентов ежемесячной платы за обслуживание их бесплатных линий или за каждый полученный звонок. Телефонное оборудование, необходимое для открытия этого типа специализированного коммуникационного бизнеса, стоит дорого, и в качестве метода снижения начальных затрат рассмотрите возможность приобретения подержанного телефонного оборудования, способного обрабатывать большие объемы входящих вызовов.