Справочная служба | Предприниматель

Деловые услуги

Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Да

Если вы тот, к кому все в вашем кругу обращаются за помощью, когда пытаются найти хорошего врача, адвоката, сантехника или клининговую компанию, и если вы любите разговаривать по телефону, то вам подойдет справочная служба. . Вы можете специализироваться в одной или нескольких областях, в зависимости от ваших предпочтений и размера вашего города. Вы можете организовать справочную службу адвоката, подбирая звонящих к специалистам по семейному праву, недвижимости или уголовному праву; служба врачей по подбору потенциальных пациентов к педиатрам, кардиологам и другим специалистам здравоохранения; или сеть домовладельцев, направляющая потребителей к сантехникам, малярам, ​​а также к услугам по уборке и уходу за газонами. Имейте в виду, что в большинстве регионов есть службы направления адвокатов и врачей через местные ассоциации адвокатов и больницы — если вы хотите конкурировать с ними, вам придется найти специальную нишу, которая приведет к вам потребителей. Вы также можете специализироваться на путешествиях и турах, развлечениях, аренде квартир, услугах няни, агентах по недвижимости, свадебных услугах – практически на любой услуге, с которой людям нужна помощь. Вы также можете запустить свою справочную службу онлайн, а не по телефону, или сделать и то, и другое. Выбор ваш. Плюсы этого бизнеса в том, что вы можете проводить весь день по телефону и общаться со множеством интересных людей. Хорошая идея — иметь некоторый опыт или опыт работы с тем типом рекомендаций, на котором вы будете специализироваться. Вы тщательно проверите компании в своем списке, выясните, как они работают и что у них получается лучше всего, а затем проверите рекомендации, чтобы знать, что вы Вы направляете потребителей только к лучшему, а это значит, что вам потребуются хорошие коммуникативные навыки и навыки общения с людьми.

Магазин

Вашими клиентами будут как компании из вашего списка, так и потребители, которые звонят, чтобы получить рекомендации, поэтому вы проведете свою маркетинговую кампанию в два этапа. Сначала изучите бизнесменов, которых вы хотели бы видеть в своем списке. Если они окажутся успешными, отправьте им коммерческое письмо или свяжитесь с ними по телефону и объясните, что вы хотели бы включить их в свои услуги. Продавайте их по льготам. Когда вы подготовите хороший список рекомендаций, вам нужно будет привлечь внимание потребителей, чтобы вы могли окупить свои деньги. Лучший способ сделать это — разместить заметные объявления в «Желтых страницах» в каждой категории, куда люди могут заглянуть — например, если вы даете рекомендации домовладельцам, вам нужно разместить рекламу по уходу за газонами, услугам по уборке и т. д. сантехника и тому подобное. Вы также можете разместить рекламу услуг в тематических разделах местной газеты и расклеить листовки там, где ее увидят целевые потребители. Если вы имеете в виду няню, разместите ее в местах, ориентированных на детей, таких как академии каратэ и танцев, детские сады, публичные библиотеки и парки. И не забывайте о церквях и супермаркетах, где можно получить любую справочную службу.

Необходимое оборудование

Вам понадобится компьютер и программное обеспечение для работы с базами данных, способное обрабатывать все предприятия из вашего списка, а также двухлинейный телефон с гарнитурой типа телемаркетера, чтобы у вас не болели уши. Если вы не можете позволить себе компьютер для начала, вы можете начать работу с хорошим рукописным списком и купить электронику позже. Конечно, если вы собираетесь использовать онлайн-сервис, вам понадобится компьютер, а также хороший веб-сайт.

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.