Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Нет
Единственные таланты, необходимые для открытия службы автоответчика на дому, — это приятная манера общения по телефону и отличные коммуникативные навыки. Владельцы бизнеса, специалисты и консультанты по продажам начинают понимать, что клиентам нужна персонализированная услуга общения с живым человеком, когда они звонят в компанию, а не заранее записанное сообщение. Многие владельцы бизнеса перенаправляют свои звонки в автоответчик после обычного рабочего времени, в выходные дни, во время обеденных перерывов и когда никто не может принять входящие звонки. Услуги, предоставляемые автоответчиком по телефону, включают: ответ на входящие звонки, ответы на основные вопросы клиентов, пересылку сообщений и часто дополнительные офисные услуги, такие как отправка и получение факсов и электронной почты. Тарифы основаны на количестве услуг, предоставляемых клиентам, а стандартные тарифы на ответы по телефону в нерабочее время начинаются примерно с 200 долларов в месяц. Привлечение к этой услуге от 10 до 15 клиентов может легко принести бизнес-доход в диапазоне от 3000 до 5000 долларов в месяц.