Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Да
Для предприятий, которые используют большие объемы коммунальных услуг, сборы могут быть поистине возмутительными, особенно если учесть, что компании регулярно платят тысячи – даже миллионы – долларов за неправильно выставленные счета за телефон, воду, газ и электричество. Неправильно считываются показания счетчиков, неправильно рассчитываются суммы или вводятся неправильные данные. А поскольку у большинства людей, занимающихся кредиторской задолженностью, нет ни времени, ни понимания, чтобы интерпретировать путаницу налогов и сборов в нижней части каждого счета, все эти деньги неоправданно выплачиваются снова и снова. Но если вы внимательный к деталям человек и любите вникать в суть финансовых вопросов, вы можете сэкономить время, работая аудитором счетов за коммунальные услуги и телефон. Вы не только проверите ошибки при выставлении счетов, но и проанализируете модели использования клиентов, определите области, где можно сэкономить, а также порекомендуете скидки и альтернативные услуги, которые могут сэкономить деньги. Преимущества этого бизнеса в том, что вы можете начать работать неполный рабочий день с низкими затратами, у вас не будет большой конкуренции и он защищен от рецессии. Это также выгодная сделка для потенциальных клиентов, поскольку они не платят вам ничего, пока вы не найдете возмещаемые ошибки или способы сэкономить деньги — ваш гонорар — это часть возмещения или экономии, которую они получают от вашего опыта. Вам потребуется четкое понимание того, как выставляются счета за телефонные и коммунальные услуги — от тарифов до налогов и платежей за электричество и топливо. А поскольку вы заработаете хотя бы часть своих денег, рекомендуя скидки или альтернативные компании, вы должны иметь свежую информацию о различных поставщиках, доступных в вашем регионе, а также об их тарифах, скидках или других льготах. И вы должны обладать финансовой креативностью, чтобы разрабатывать и рекомендовать своим клиентам альтернативы, позволяющие сэкономить деньги.
Магазин
Вашими клиентами могут быть предприятия любого размера и профиля, но лучше всего ориентироваться на потребителей с высоким энергопотреблением, таких как больницы, отели, рестораны, школы и другие учреждения, химчистки, прачечные самообслуживания и круглосуточные супермаркеты. Отправьте рекламные письма и брошюры по почте этим компаниям, а затем позвоните им по телефону. Вы также можете отправить брошюры бизнес-консультантам, бухгалтерам и другим лицам, которые могут порекомендовать вас своим клиентам. Общайтесь с профессиональными и общественными организациями и пишите статьи для местных изданий.
Необходимое оборудование
Практически все, что вам нужно для начала, — это компьютер с лазерным принтером, обычное офисное программное обеспечение и хороший калькулятор.