Затраты на запуск: Менее 2000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Нет
Знаете ли вы, что многие корпорации прибегают к услугам независимого посетителя или исследователя выставок, чтобы отслеживать своих конкурентов, участвующих в выставках? Начать обслуживание посетителей выставок так же просто, как и любое новое деловое предприятие. В обязанности посетителя выставки входит сбор информации для клиентов об их конкурентах, участвующих в выставке. Собираемая информация включает в себя такие элементы, как маркетинговые брошюры, дизайн стендов, фотографии, данные о трафике, специальные акции, презентации новых продуктов и практически все остальное, что может запросить клиент. Чтобы обеспечить финансовую жизнеспособность бизнеса, большинство посетителей выставок посещают выставки, представляя от 10 до 15 клиентов. Для создания и функционирования этой службы потребуются отличные коммуникативные и маркетинговые навыки, а цифровая камера и ноутбук окажутся неоценимыми.