Помещения для встреч и совещаний | Предприниматель

Деловые услуги

Затраты на запуск: 50 000–100 000 долларов США
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Да

КОРОТКО

Для стартапов, которые растут, но не имеют офиса, оборудованного для проведения крупной встречи или конференции, возможность арендовать помещение для заседаний является большой необходимостью. Такие компании, как Breather, LiquidSpace и Peerspace, являются примерами платформ, которые позволяют людям арендовать помещения для встреч по мере необходимости, будь то на месяц или просто на день. Вам необходимо будет оборудовать каждый зал заседаний мебелью, оргтехникой и подключением к Интернету, а также другими удобствами в зависимости от потребностей ваших клиентов. Для начала вам понадобится понимание местного рынка недвижимости и начало налаживания отношений как с сообществом коммерческой недвижимости, так и со стартапами в вашем районе.

СПРОСИТЕ ПРОФИ:

Сколько денег вы можете заработать?

По данным карьерного сайта Glassdoor, менеджеры по объектам зарабатывают в США в среднем 71 449 долларов.

Что самое главное нужно знать об этом бизнесе?

«Мы никогда не ликвидируем офис, но офис должен адаптироваться к человеку… Фрилансеры сейчас составляют большую часть населения. Я действительно думаю, что мы можем стать важной частью существования повседневного работника». — Соучредитель Breather Жюльен Смит.

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.