Затраты на запуск: Менее 2000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да
КРАТКОЕ:
Первые попытки работать или вести бизнес из дома часто вызывают разочарование и замешательство относительно того, с чего начать, поскольку функциональный дизайн помещения важнее, чем думает большинство людей. Неорганизованность, слишком сильный шум, слишком маленькое рабочее пространство и неправильная офисная мебель и оборудование — общие проблемы для нового надомного работника. Они также являются основой для запуска службы планирования домашнего офиса с упором на помощь сотрудникам и владельцам бизнеса в создании домашнего офиса или переходе на него. Работая один на один с клиентами, вы можете разработать успешные планы работы и организации, адаптированные к их конкретным потребностям. Сосредоточьтесь на таких темах, как планировка офиса, эргономика, системы и устройства безопасности, решения для хранения, программы переработки, графики работы, интеграция компьютеров и технологий, системы связи, а также требования к подходящему оборудованию и поставкам. Обязательно продавайте свои услуги корпорациям, которые проводят гибкую политику работы на дому.
СПРОСИТЕ ПРОФИ:
Знайте, кто ваши потенциальные клиенты и где они будут вас искать.
«Чтобы найти дизайнера интерьера с опытом проектирования и планирования домашнего рабочего пространства, загляните в местный справочник «Желтые страницы», спросите друзей и коллег, знают ли они его, или посетите веб-сайт Международной ассоциации дизайна интерьера iida.org. Дизайнер может быть полезен для предприятий, которые будут посещать клиенты, предприятий, в которых будут наниматься несколько сотрудников, или предприятий, которым требуются специализированные профессиональные помещения, такие как кабинет стоматолога с комнатой ожидания, рентгеновский кабинет и т. д.
— Отрывок из Предприниматель журнала Полное руководство по домашнему бизнесу Джеймса Стивенсона и Рича Минцера, доступные в Entrepreneur Press.
Изучите науку продуктивности
Свет, цвет, температура и шум могут повлиять на продуктивность работы клиентов в новом офисе. Магазин дизайнерской мебели Made.com в этой инфографике углубился в то, почему это так и как вы можете использовать это в своих интересах.
Знайте, какие вопросы задавать клиентам
По словам дизайнера из Далласа Джо Хайнц, прежде чем начать работу с клиентом, вы должны попросить его ответить на эти вопросы о своем домашнем офисе.
- Что вы будете делать в космосе?
- Какой вид работы необходимо выполнить?
- Будут ли посещать это место внешние клиенты?
- Приедут ли коллеги для совместной работы?
- На какие материалы будут ссылаться и/или храниться?
- Какой тип оборудования требуется?
- Когда я буду выполнять основную часть своей работы?
- Буду ли я проводить конференц-связь?
- Буду ли я проводить видеоконференцию?
Ответы на эти вопросы помогут начать разработку программы для вашего домашнего офиса, говорит она.