Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Нет
Мы все бывали в ситуациях, когда к нам плохо относились официанты, менеджеры по обслуживанию, администраторы или установщики продуктов. Конечным результатом такой встречи обычно является клятва никогда больше не возвращаться и не обращаться к этому конкретному делу. Грубые и плохо обученные сотрудники ежегодно обходятся компаниям в миллионы долларов в виде потенциального будущего бизнеса и рекомендаций. Компании, которые извлекают из этого выгоду, — это те, которые принимают упреждающие меры для обеспечения того, чтобы их сотрудники получали надлежащее обслуживание клиентов и обучение. Вы можете получить невероятный доход, открыв консультационную службу, которая предоставляет компаниям, организациям и ассоциациям различные программы обучения обслуживанию клиентов, которые были специально разработаны с учетом их индивидуальных потребностей и нацелены на то, как стать хорошим, полезным и благодарным сотрудником. Для начала решите, будет ли ваша программа обучения сосредоточена на одной конкретной отрасли обучения, например, официантов общественного питания, или это будет общая программа обучения, которая обучает всех сотрудников сферы услуг, независимо от отрасли или должности, в которой они работают. После того, как вы выбрали В рабочем формате следующим шагом будет разработка и публикация инструкции по эксплуатации и описания курса, которые станут основой программы. Этот шаг чрезвычайно важен, поскольку он является основой всего делового предприятия. Руководство должно быть разработано таким образом, чтобы оно представляло собой комплексную программу «от А до Я», которая охватывала бы все основы обучения обслуживанию клиентов и оценке их качества и могла бы быть легко и быстро адаптирована для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов. Программы обучения могут проходить на территории клиента в нерабочее время в групповом или индивидуальном формате. Обязательным условием для начала этого вида бизнеса является наличие должности специалиста по обслуживанию клиентов. Хотя это не означает, что вы должны обладать определенным сертификатом, это означает, что вы должны обладать большим опытом обслуживания клиентов, здравым смыслом и творческим воображением, чтобы разрабатывать эскизы ролевых игр в целях обучения. Продвигайте эту услугу, объединяя местные бизнес-группы в сеть для клиентов, а также создавайте альянсы с другими видами услуг по обучению сотрудников, которые в настоящее время не предоставляют клиентам варианты обучения обслуживанию клиентов. Плата за услугу будет находиться в диапазоне от 40 до 60 долларов в час в зависимости от средней программы обучения.