Затраты на запуск: Менее 2000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да
Если вы из тех, кто может (и любит) делать по дому практически все — починить протекающий кран, прибить провисшую черепицу, покрасить стену, отклеить приклеенную дверь, починить сломанный шкаф или построить мусорный бак. может корпус, то это может быть именно то, что вам нужно. Вы будете дежурить в вашем районе для всех тех работ, которые недостаточно велики, чтобы нанять дорогого подрядчика, но выходят за рамки опыта домовладельца или ограничений по времени. Это бизнес, которому есть куда расти: по данным Бюро переписи населения США, за один последний год американцы потратили почти 43 миллиона долларов на содержание и ремонт домов. Преимущества этого бизнеса в том, что вы можете работать из дома, можете начать с минимальными затратами, вы всегда делаете что-то новое, и это приятно. Люди радуются, когда вы можете сэкономить им деньги, выполняя работу самостоятельно, и ценят навыки, которыми они не обладают. Вам понадобятся разнообразные навыки домашнего ремонта — от мелкого сантехнического ремонта до мелкой электромонтажной работы, малярных и столярных работ. Вам потребуются навыки работы с людьми, поскольку вам придется иметь дело с разными личностями на их родной территории, а также хорошее чувство логистики, которое поможет вам определить, какие задания запланировать и в каком порядке.
Магазин
Вашими клиентами будут в основном домовладельцы, но вы также можете ориентироваться на владельцев или менеджеров небольших многоквартирных домов или комплексов кондоминиумов, у которых нет в штате обслуживающего персонала, а также на владельцев мелких магазинов и агентов по недвижимости, которым может понадобиться помощь с пустующей недвижимостью. Раздавайте листовки с подробным описанием ваших услуг потенциальным клиентам, засовывая их под коврики или превращая в дверные вешалки. (Не кладите их в почтовые ящики — Почтовая служба США очень расстраивается из-за этого.) Разместите рекламу в местной газете и в «Желтых страницах» вашего района. Коммерческим клиентам из малого бизнеса можно доставлять листовки или брошюры с описанием своих услуг. Возможно, при первом посещении у вас не будет желающих, но не расстраивайтесь. Повторный визит или два часто могут заключить сделку.
Необходимое оборудование
В некоторых штатах вам понадобится лицензия подрядчика, поэтому перед началом работы обязательно проконсультируйтесь с советом местного подрядчика или отделом торговли. Вы захотите быть связанными. И вам понадобится инвентарь мастера: молотки, отвертки, плоскогубцы, гаечные ключи, тиски, фонарики, аккумуляторная пила, стремянка и лестница, а также кисти и валики. У вас также должен быть пейджер, чтобы клиенты могли связаться с вами в течение дня, и пикап для звонков на дом.