Мобильный механик | Предприниматель

Техническое обслуживание

Затраты на запуск: 10 000–50 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да

КРАТКОЕ:

Каждый испытывал это мрачное ощущение, когда утром бежал к машине и обнаруживал, что она не заводится, или застрял на парковке супермаркета или на обочине шоссе. Вы не только потеряли транспортное средство, но вам придется иметь дело со всей логистикой, связанной с буксировкой автомобиля в ремонтную мастерскую, а затем поиском пути домой или на работу. Но если вы один из немногих счастливчиков, которые могут справиться с этими проблемами, и вам нравится разгадывать автомобильные загадки, то вы можете спасти положение, работая мобильным механиком. Вы принесете свой опыт и инструменты прямо к людям домой, на работу или туда, где машина решила заглохнуть. В отличие от большинства предприятий по ремонту автомобилей, вам не нужны сотрудники, и если вам нравится работать автомобильным врачом, это может быть удовлетворительной и стимулирующей карьерой.

СПРОСИТЕ ПРОФИ:

Сколько денег вы можете заработать?

«По состоянию на 17 июня 2019 года средняя годовая зарплата мобильного механика в США составляет 74 643 доллара в год. Хотя ZipRecruiter видит годовую зарплату от 289 000 до 25 000 долларов, большинство зарплат мобильных механиков в настоящее время колеблются между От 40 500 долларов США (25-й процентиль) до 59 000 долларов США (75-й процентиль) в США. Средний диапазон заработной платы мобильного механика варьируется незначительно (около 18 500 долларов США), что говорит о том, что независимо от местоположения существует не так много возможностей для повышения заработной платы или продвижения по службе, даже при наличии нескольких Годы опыта.» —ZipRecruiter

Какой опыт вам нужно иметь?

«В большинстве штатов вам необходимо быть сертифицированным механиком — обязательно проконсультируйтесь с соответствующими органами, лицензирующими бизнес, прежде чем выехать на дорогу. Вам понадобится набор инструментов механика, мультиметр (ом/вольтметр) , диагностический сканер и, конечно же, автомобиль, который доставит их и вас на работу. Вам также понадобится смартфон, чтобы клиенты могли звонить, где бы вы ни находились, а также руководство по фиксированной ставке и бортовой калькулятор для определения стоимости работ». —Предпринимательский состав

Что самое главное нужно знать об этом бизнесе?

«Вашими клиентами может быть кто угодно, у кого есть колеса. Ориентируйтесь на среднестатистического водителя на улице, а также на корпорации и учреждения, которые будут рады вашему приезду на место, чтобы их сотрудникам не приходилось отходить от своих рабочих мест. Парковки для автодомов Частные палаточные лагеря также являются благодатной почвой для клиентов: людям с лодками или прогулочными транспортными средствами всегда нужна какая-то помощь, и людям, живущим в них, трудно оставить их на ночь в авторемонтной мастерской. хорошие источники клиентов, потому что гости из других городов, у которых проблемы с автомобилем, понятия не имеют, куда обратиться за помощью к специалисту, и обычно им не хватает времени. Поддерживайте веб-сайт и присутствие в социальных сетях и даже рассмотрите возможность использования рекламных материалов старой школы, таких как магниты на холодильник или ручки с названием вашей компании. Наконец, разместите на своем автомобиле логотип с большим разборчивым номером телефона и описанием типа «мобильный механик», чтобы потенциальные клиенты могли вас заметить во время обхода». —Предпринимательский состав

Магазин

Вашими клиентами могут быть все, у кого есть колеса. Ориентируйтесь на среднестатистического водителя на улице, а также на корпорации и учреждения, которые будут рады вашему приезду на место, чтобы их сотрудникам не приходилось отходить от своих рабочих мест. Стоянки для автофургонов и частные палаточные лагеря также являются благодатной почвой для клиентов: людям с лодками или транспортными средствами для отдыха всегда нужна какая-то помощь, а людям, живущим в них, трудно оставлять их на ночь в авторемонтной мастерской. Отели и мотели также могут быть хорошими источниками клиентов, поскольку гости из других городов, у которых проблемы с автомобилем, не знают, куда обратиться за помощью к специалисту, и обычно им не хватает времени. Раздайте свои визитки владельцам или менеджерам всех этих предприятий и объясните преимущества ваших услуг. Рекламный предмет, такой как магнит на холодильник или ручка с названием вашей компании, также может помочь вам всегда помнить о проблемах с автомобилем. Разместите объявление в местных «Желтых страницах». Напишите о своем бизнесе в местных изданиях. Если вы живете в туристически ориентированном районе, представьтесь местным центрам помощи посетителям и оставьте карты. Разместите на своем автомобиле логотип с большим разборчивым номером телефона и описанием, например «мобильный механик», чтобы потенциальные клиенты могли заметить вас во время поездок.

Необходимое оборудование

В большинстве штатов вам необходимо быть сертифицированным механиком — обязательно проконсультируйтесь с соответствующими органами по лицензированию бизнеса, прежде чем отправиться в путь. Вам понадобится набор инструментов механика, мультиметр (ом/вольтметр), диагностический сканер и, конечно же, автомобиль, чтобы возить их и вас на работу. Вам также понадобится сотовый телефон, чтобы клиенты могли звонить, где бы вы ни находились, а также руководство по фиксированной ставке и встроенный калькулятор для определения стоимости работ.

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.