Затраты на запуск: Менее 2000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да
Спросите экспертов: Крис Биби, владелец Chris Bibey Digital, и Дэн Бова, директор по специальным проектам Entrepreneur.com.
Если вы всегда хотели писать статьи для веб-сайтов, журналов или газет, то нет лучшего времени для этого, чем сейчас. Всего 10 лет назад возможности войти в индустрию были гораздо более скудными, но сегодня все, что вам нужно, это доступ к Интернету и мотивация сесть за компьютер и начать. (Поговорите с любым писателем, и вы узнаете, что вторую часть гораздо легче сказать, чем сделать!)
Если вы новичок, имейте в виду: вы не заработаете кучу денег сразу. На самом деле, возможно, вам придется начать с бесплатной работы, но если у вас есть страсть, навыки и энергия, вы в конечном итоге привлечете внимание редакторов. Хотя каждый день публикуются миллионы сообщений, на самом деле не существует миллионов, которые стоит прочитать. Если у вас уникальный голос и вы можете произносить слова, которые информируют и вдохновляют, если вы можете рассказывать истории, которые заставляют читателей думать, смеяться или плакать, у вас есть реальный шанс превратить это из подработки в полноценную карьеру.
- Каков первый шаг к началу работы в индустрии внештатных писателей?
- Растет ли отрасль?
- Каковы современные тенденции в писательстве-фрилансере и какой тип людей лучше всего подойдет для этого?
- Сколько денег человек может рассчитывать заработать в первый год и через пять лет?
- Какой опыт/подготовка вам нужна?
- Что бы вы хотели знать, когда только начинали?
- Кто ваши клиенты?
- Есть ли какие-либо ресурсы, которые вы порекомендуете, которые были чрезвычайно ценны для запуска вашего бизнеса?
- Магазин
- Необходимое оборудование
Каков первый шаг к началу работы в индустрии внештатных писателей?
Биби:
• Сбор необходимого оборудования (компьютер, принтер, канцелярские товары и т.д.)
• Создание портфолио образцов работ.
• Обращение к своим знакомым, чтобы поделиться своей новой бизнес-идеей.
• Создание базового маркетингового плана, который поможет обеспечить ранние продажи.
Если вы сделаете это, вы окажетесь на правильном пути.
Растет ли отрасль?
Биби: Да, и я связываю это во многом с тем, что все большее число компаний передают создание контента на аутсорсинг с целью сокращения накладных расходов.
Каковы современные тенденции в писательстве-фрилансере и какой тип людей лучше всего подойдет для этого?
Биби: Одна тенденция, которую я заметил за последние 12 месяцев, заключается в том, что компании нанимают создателей контента, которые могут помочь не только в создании. Например, писатель, у которого также есть опыт SEO или электронного маркетинга. Любой, кто любит писать, предоставлять клиентам высокий уровень обслуживания и вносить изменения в мир онлайн-маркетинга, должен рассмотреть этот карьерный путь.
Сколько денег человек может рассчитывать заработать в первый год и через пять лет?
Биби: Чтобы построить карьеру писателя-фрилансера с нуля, нужно время. В первый год начинающий писатель должен рассчитывать на заработок где-то в диапазоне от 15 000 до 30 000 долларов. За пять лет нередко достигают шестизначных цифр.
Бова: Если вы только начинаете, честно говоря, это не очень много, но хорошая оценка для авторитетных писателей в более известных изданиях — от 200 до 250 долларов за веб-историю и примерно 1 доллар за слово за статью в печатном журнале. Ваш опыт, продолжительность истории и объем необходимых исследований — все это будет иметь решающее значение, наряду с местом распространения. Небольшие предприятия могут не иметь таких бюджетов.
Какой опыт/подготовка вам нужна?
Биби: На самом деле вам не нужен какой-либо формальный опыт или обучение, чтобы добиться успеха. Конечно, журналистика или аналогичная степень могут помочь.
Бова: Вам нужно будет создать портфель историй, называемых клипами, которые продемонстрируют ваш стиль письма и заинтересуют назначенных редакторов, представив вас. Если вы действительно новичок, лучше всего начать писать те статьи, за которые вы хотели бы получать деньги, и публиковать их на бесплатных платформах, таких как Medium. Вообще говоря, большинство людей, зарабатывающих на жизнь в этой области, имеют налаженную сеть редакторов, с которыми они сотрудничают в течение нескольких лет, если не десятилетий.
Что бы вы хотели знать, когда только начинали?
Биби: Хотел бы я осознать, насколько важно продавать свои услуги через несколько каналов. Не сосредотачивайтесь только на одной тактике, такой как холодная электронная почта или ответы на сообщения о вакансиях: создайте тщательный маркетинговый план, чтобы увеличить ваши шансы привлечь новых клиентов.
Кто ваши клиенты?
Биби: Мои клиенты варьируются от малого бизнеса до компаний из списка Fortune 500. Большая часть клиентов поступает по рекомендациям, но другие способы поиска клиентов включают холодную электронную почту, холодные звонки и входящий маркетинг.
Есть ли какие-либо ресурсы, которые вы порекомендуете, которые были чрезвычайно ценны для запуска вашего бизнеса?
Бова: Писательство-фрилансер может быть невероятно полезным и увлекательным занятием, но я не буду здесь приукрашивать — это может быть крайне неприятно. Вы будете отправлять много презентационных писем, которые будут отклонены или даже не получат ответа. Упорство является важным ингредиентом в создании этой карьеры. Как и в любой отрасли, отношения жизненно важны. В конце концов, редакторы хотят поручать рассказы надежным, умным и организованным авторам, которые облегчат им жизнь. Ключевое значение имеет установление человеческих связей с другими писателями и редакторами. Люди часто перемещаются в издательской сфере, и никогда не знаешь наверняка; однажды коллега-блогер может стать редактором издания, у которого есть идеальная история для вас.
Биби: Отличный ресурс это Руководство Боба Блая по успеху в писательстве-фрилансере: как зарабатывать 100 000 долларов в год в качестве писателя-фрилансера и тратить на это время своей жизни. По крайней мере, это приведет вас в правильное состояние ума, но также поможет вам понять, с чего начать, чего ожидать на этом пути и как обойти многие из наиболее распространенных препятствий.
Магазин
Вашими клиентами станут редакторы ваших целевых изданий. Чтобы привлечь клиентов, нужно рассылать письма с запросами, в которых описывается идея вашей истории и объясняется ваша квалификация для ее написания. Если у вас есть письменные полномочия с вашей нынешней или предыдущей работы, обязательно укажите их. Если нет, вы можете объяснить, почему у вас есть опыт в области, о которой вы пишете. Письмо-запрос — это первая проверка ваших писательских способностей, которая привлечет внимание редактора, поэтому убедитесь, что оно блестящее. После того, как вы установите отношения с редакторами, вы часто сможете звонить им с идеями для статей, а иногда они будут звонить вам с просьбами. Но до тех пор вам придется отправлять тщательно продуманные и заманчивые запросы различным публикациям и продолжать их отправлять.
Необходимое оборудование
Вам понадобится компьютер, лазерный принтер, факс и обычное офисное программное обеспечение. Кроме того, вам понадобится множество справочников, включая словарь, энциклопедию, тезаурус и руководства по стилю.