Нишевые поздравительные открытки | Предприниматель

СМИ и издательство

Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Да

Если вам нравится выбирать и отправлять подходящую открытку для каждого случая, и если вы умеете создавать эту идеальную открытку самостоятельно, то нишевые поздравительные открытки — это бизнес для вас. Это область, в которой есть возможности для роста, и хотя крупные игроки, такие как Hallmark, как правило, доминируют на рынке, большинство из более чем 1800 компаний по производству поздравительных открыток в стране являются небольшими. Вы можете помочь компаниям развивать и поддерживать отношения со своей клиентурой, отправляя индивидуальные открытки для особых случаев. Вы также можете отправлять открытки с объявлением о специальных мероприятиях клиентов и даже украшать открытки подписями и логотипами ваших клиентов. Вы купите пустые карточки по оптовым ценам и, в зависимости от размера каждого проекта, распечатаете сообщение на своем собственном принтере, закажете их на коммерческой основе или спроектируете и распечатаете каждую карточку на своей собственной компьютерной системе. Или вы можете пойти по пути розничной торговли и разработать карты для обычного потребительского рынка. Преимущества этого бизнеса в том, что вы можете начать неполный рабочий день, это весело и креативно, это теплый, нечеткий и приятный бизнес — даже если вы не видите получателей своих открыток, вы знаете, что они получают удовольствие. их. Для этого бизнеса вам понадобится чувство веселья, креативность и – обратная сторона медали – хорошие организационные навыки и навыки тайм-менеджмента. Когда вы рассылаете открытки бизнес-клиентам, вам нужно быть в курсе событий. Но вам также придется опережать календарь, занимаясь дизайном розничной торговли. Зимние праздничные открытки появятся в магазинах вскоре после Хэллоуина, а послания ко Дню матери появятся вскоре после Дня Святой Пэтти, а это значит, что вам придется разработать, распечатать и подготовить к отправке еще раньше.

Магазин

В случае с индивидуальными корпоративными картами вашими клиентами, конечно же, будут другие компании. Вы можете ориентироваться практически на любой тип, но лучше всего подойдете тем, кому необходимо прочно закрепиться в сознании своих клиентов, например врачам, дантистам, страховым агентам, брокерам по недвижимости, управляющим квартирами, продавцам автомобилей, парикмахерам и владельцам магазинов. И не забывайте об этих корпоративных типах с клиентами, продавцами и поставщиками по всей стране. Зарегистрируйте этих клиентов, — как еще? — отправив им поздравительные открытки. Создайте запоминающуюся карточку, объясняющую ваш бизнес, а затем позвоните и назначьте встречу, чтобы показать свое портфолио карточек. Отправьте бесплатно одноразовую рассылку своих открыток для благотворительной организации. Убедитесь, что на открытках упоминается ваша компания и то, чем вы занимаетесь. Используйте эту же рассылку для получения рецензий в местных изданиях. Находясь в городе, спросите владельцев бизнеса, планируют ли они распродажу или рекламную акцию, а затем предложите свои услуги по рассылке рекламных объявлений. Если вы выберете путь розничной торговли, вы будете продавать товары розничным торговцам или дистрибьюторам. Вы можете начать с малого, продавая свои товары местным специализированным магазинам и бутикам, или привлечь торговых представителей и дистрибьюторов, демонстрируя свою продукцию на торговых выставках, таких как Национальная выставка канцелярских товаров, которая проводится каждый май в Нью-Йорке. (Позвоните Джорджу Литтлу Менеджменту по телефону 914-421-3200 или посетите сайт www.glmshows.com для получения дополнительной информации.)

Необходимое оборудование

Вам понадобится компьютер, высококачественный цветной принтер, сканер, программное обеспечение для поздравительных открыток или настольных издательских систем, а также — если вы выберете индивидуальный корпоративный маршрут — программное обеспечение базы данных для ведения списков рассылки и лицензия на перепродажу для покупка карт по оптовым ценам.

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.