Кампусная газета | Предприниматель

СМИ и издательство

Затраты на запуск: 50 000–100 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да

Тот факт, что в большинстве университетов и колледжей уже есть университетские газеты, не означает, что это хорошие газеты или что в них нет места для другой университетской газеты. Создать и издать неофициальную университетскую газету очень просто. Газета может публиковаться еженедельно или раз в два месяца и бесплатно распространяться по всему кампусу и сообществу. Продажа рекламных площадей и рекламных площадей местным предприятиям, желающим привлечь внимание читательской базы газеты, поддержала бы газету. Информация и статьи, представленные в газете, могут быть посвящены проблемам и событиям кампуса, и большую часть информации можно получить бесплатно от студентов, читателей и внештатных авторов-любителей.

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.