Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Да
Информационный бюллетень — один из самых популярных маркетинговых инструментов. Это потрясающий способ для предприятий и профессионалов оставаться в сознании своих клиентов и продвигать новый бизнес. Это также отличный способ для опытного предпринимателя разработать подписное издание с гораздо меньшими затратами, чем это потребовало бы создания полноценного журнала или газеты. Если у вас есть талант к письменному слову и талант регулярно выпускать новые материалы в определенной области, то вы можете проявить себя как издатель информационного бюллетеня. Вы можете писать индивидуальные информационные бюллетени, которые клиенты будут отправлять своим нынешним и потенциальным клиентам. Вы можете разработать шаблонный информационный бюллетень для определенной группы клиентов, например стоматологов, и рассылать его своим пациентам — вы меняете заголовок и добавляете несколько персонализированных пикантных новостей для каждого стоматолога. Или вы можете разработать, написать и опубликовать свой собственный информационный бюллетень по любой области интересов, которая нравится вам и имеет достаточное количество читателей, чтобы сделать его прибыльным. Преимущества этого бизнеса в том, что вы можете погрузиться в темы, которые вас интересуют, и писать о них встроенной аудитории (после того, как вы продали свои подписки). И как только вы заработаете себе имя в качестве издателя/эксперта по информационным бюллетеням, вы сможете публиковать аудиокассеты и видеокассеты, книги и специальные отчеты, а также проводить семинары и мастер-классы. Если вы планируете публиковать собственный информационный бюллетень, вам понадобятся инсайдерские знания и энтузиазм в отношении вашей области интересов. Если вы будете публиковать информационные бюллетени для других, вам понадобится хорошее знание предмета и такой же энтузиазм. У вас должны быть таланты копирайтера, включая первоклассные навыки письма, орфографии, пунктуации и грамматики. В дополнение ко всему этому, вам нужно быть демоном настольных издательских систем и графическими навыками, чтобы создать визуально привлекательную и читаемую композицию.
Магазин
Вашими клиентами будут компании и специалисты, для которых вы разрабатываете информационные бюллетени, или, если вы разрабатываете собственную концепцию, компании или частные лица, которые подписываются. Если вы планируете публиковать материалы для других людей, например для стоматологов, рассылайте статьи по электронной почте, возможно, в виде образцов номеров, с предложением о работе. Объедините ассоциации, для которых вы хотите писать информационные бюллетени, и установите отношения с типографиями, которые могут направлять к вам своих клиентов. Лучший – и, безусловно, самый дешевый – способ создать базу подписчиков для вашего собственного информационного бюллетеня — это подготовить типовой выпуск и действительно хороший пресс-релиз. Отправьте этот пресс-кит редакторам всех публикаций, посвященных вашей специальности. Из последующих статей вы узнаете множество людей, запрашивающих примеры выпусков, значительная часть которых станет подписчиками. Обязательно потребуйте номинальную плату — от 1 до 3 долларов — за образец в качестве страховки от «злых», которые просто хотят получить халяву по почте.
Необходимое оборудование
Вам понадобится компьютер, лазерный принтер, цветной принтер, сканер и факс. У вас должно быть первоклассное программное обеспечение для обработки текстов, пакет настольных издательских систем, несколько программ для работы с клипами и программа базы данных для ведения списка рассылки.