Затраты на запуск: 10 000–50 000 долларов США
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да
Несмотря на растущую популярность покупок через Интернет в сочетании с доставкой продуктов и товаров повседневного спроса на дом, открытие и управление «мини-магазином повседневного спроса» по-прежнему остается хорошим бизнес-проектом, который может принести приличную прибыль. Название говорит обо всем. Чтобы добиться успеха в этом сегменте высококонкурентной розничной торговли, магазин должен быть удобным. Это означает легкодоступное и хорошо заметное место для бизнеса, хорошо оснащенное самыми популярными товарами повседневного спроса, а также быстрое и дружелюбное обслуживание. Помните: если покупатель не чувствует себя комфортно в магазине, повторных покупок не будет. В дополнение к обычному предложению продуктов быстрого приготовления, таких как молоко, яйца, хлеб, закуски и газированные напитки, обязательно добавляйте другие продукты и услуги, чтобы привлечь клиентов в магазин и заставить их возвращаться в качестве повторных клиентов. Эти продукты и услуги могут включать продажу лотерейных билетов, табачных изделий, газет и журналов, услуги факса, фотокопирование, визитные карточки, почтовые марки и даже ежедневно продаваемые свежесрезанные цветы. Опять же, местоположение бизнеса является ключом к успеху. Предприятие должно быть расположено с легким доступом к улице и хорошей парковкой или, альтернативно, в зоне с интенсивным пешеходным движением, например в торговом центре, транспортном терминале или офисном районе.
Магазин
Люди, нуждающиеся в удобном и универсальном месте для удовлетворения одной или нескольких своих потребностей.