Затраты на запуск: Менее 2000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да
В наши дни трудно спланировать свадьбу своей мечты: как жених, так и невеста обычно работают, поэтому у них остается мало времени и сил на множество деталей, необходимых для планирования большого события. Но вы можете воплотить мечты в реальность, работая организатором свадеб (также называемым свадебным консультантом). Вы будете работать со счастливой парой на почасовой основе, давая советы по нескольким вопросам, или же будете планировать и организовывать все мероприятие, от решения о том, сколько гостей пригласить, до помощи в выборе места и кого-то, кто будет исполнять обязанности. Большой день. В наши дни планирование свадьбы — это большой бизнес, и он становится все больше. А поскольку многие пары женятся позже, чем когда-либо прежде, проведя годы в одинокой работе, у них есть средства для постановки крупных постановок. Это означает много работы с большим доходом для вас. Преимущества этого бизнеса в том, что вы можете начать работать неполный рабочий день, не делая больших вложений, это творческий и сложный процесс, и вы снова и снова становитесь активным участником одного из самых гламурных, захватывающих и романтических аспектов чьей-либо жизни. . Это бизнес, в котором нужно быть чрезвычайно организованным и внимательным к деталям. Вы также должны проявлять творческий подход и уметь решать сложные задачи, консультируя жениха и невесту о том, что они могут получить за свой бюджет, и изобретая способы устроить им свадьбу своей мечты, даже если они не могут позволить себе свои оригинальные идеи или сайт, который они хотят. сердечки уже забронированы. Вам понадобятся хорошие практические знания того, что входит в планирование свадьбы, включая ресурсы и диапазон цен на все: от приглашений до фотографов и оркестров. А поскольку свадьбы эмоциональны для всех участников, вы должны уметь сохранять хладнокровие, успокаивать взъерошенные перья и предлагать компромиссы.
Магазин
Вашими клиентами станут женихи и невесты, стремящиеся сделать свою свадьбу событием на всю жизнь. Привлекайте их бизнес с помощью рекламы в местных «Желтых страницах», в светском или свадебном разделе местной газеты, а также в специальных приложениях для новобрачных. Установите отношения с местными поставщиками свадебных услуг — флористами, фотографами, свадебными магазинами, видеооператорами, поставщиками общественного питания, отелями и загородными клубами, пекарнями и декораторами тортов, ювелирами и музыкантами. Оставьте им свои брошюры и попросите рекомендации.
Необходимое оборудование
Все, что действительно необходимо для начала, — это календарь, планировщик, телефон и список ресурсов.