Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Нет
КОРОТКО
В 2018 году американцы потратили 3,36 миллиарда долларов на срезанные цветы, и для многих из нас идея открыть милый маленький цветочный магазин — это вершина наших предпринимательских прихотей. Но хотя флористы говорят, что творческий подход к работе вознаграждается, этот бизнес также может быть довольно изнурительным. «Флористика преподносится как роскошная карьера, похожая на хобби, — говорит Хизер Уильямс, основательница лос-анджелесского магазина Twig & Twine. — Но мы имеем дело с будильником на 4 утра, усталыми телами, скоропортящимися продуктами и трудными клиентами. Мы работаем по выходным. и праздники — особенно праздники». Учитывая, что спрос на цветы во многом зависит от состояния экономики, а вы работаете со скоропортящимися товарами, этот рынок может оказаться трудным для получения прибыли. , свечи и керамика или такие услуги, как доставка «от двери до двери», мероприятия и мастер-классы по аранжировке цветов.
Начать свой бизнес дома можно с минимальными стартовыми вложениями. Вы можете купить цветы оптом, а также купить оборудование, такое как холодильник, вазы, инструменты для обрезки и ленты. Но если вы хотите работать за пределами витрины, вам, вероятно, понадобится финансирование от 30 000 до 60 000 долларов.
СПРОСИТЕ ПРОФИ:
Сколько вы можете рассчитывать заработать?
По данным Общества американских флористов, средний цветочный магазин зарабатывает 362 318 долларов годового дохода. Пол Гудман, президент Floral Finance Business Services, говорит, что ваша зарплата и потенциальная прибыль обычно составляют 10% от продаж. Прибыль 36 000$. Однако в наши дни может быть сложно работать без службы электросвязи, такой как 1-800-Flowers.com, и на нее может приходиться до 27 процентов каждой продажи. Тем не менее, есть несколько новых вариантов, таких как стартап BloomNation, местный онлайн-рынок, который позволяет продавцам сохранять 90 процентов своих продаж.
На чем вы должны сосредоточиться в начале?
Привлечение постоянных клиентов. «Вначале я сосредоточилась на приобретении еженедельных счетов у ресторанов, отелей, жилых домов и маркетинговых агентств», — говорит Бесс Уайрик из Celadon and Celery. «Было легче контролировать мои покупки, когда у меня были постоянные заказы».
Как вы привлекаете новых клиентов?
Вначале знаменитый флорист Джефф Литэм говорит, что вам следует заложить в бюджет деньги, чтобы раздать цветы бесплатно. Если вы заслужите благосклонность потенциальных клиентов, особенно тех, у кого много подписчиков в социальных сетях и которые могут писать о вас, это может окупиться сторицей. «Я знаю, это звучит странно, но вначале нужно сохранять непредвзятость, возможно (также открытый) кошелек, потому что иногда вам нужно отдать некоторые бесплатные вещи, чтобы это произошло», — говорит Литэм. «Вы хотите отправить им что-то вроде заметки, чтобы привлечь их внимание. Со временем, возможно, небольшое напоминание. А потом, как правило, они начинают тебе звонить и использовать. Итак… лучше всего рассматривать это как бизнес-расходы. Сколько людей звонили мне и говорили: «О боже. Вы были на свадьбе Клинтонов, или Софии Вергары, или Евы Лонгории, или Кардашьян, или то или это, и я получил от этого бизнес».
Как следует относиться к ценообразованию?
Вы можете купить цветы в кассе местного супермаркета, но когда клиенты приходят к флористу, они ищут специалиста и обычно готовы за него платить. «В супермаркетах продаются цветы», — говорит Эми Бэкман, основательница компании Spruce Flowers & Home в Южном Миннеаполисе. «Мы предлагаем опыт, дизайн, профессионализм, качество и широкий выбор необычных цветов».