Затраты на запуск: 10 000–50 000 долларов США
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Нет
Здесь есть банки, рестораны и магазины фототехники, так почему бы не воспользоваться прачечными самообслуживания? Проездная прачечная самообслуживания — не новая бизнес-концепция; однако в последнее время они стали более популярными, и некоторые компании даже начали предоставлять франшизу для своих автопрачечных машин. Для запуска прачечной самообслуживания не требуется большого делового опыта или знаний. Однако для открытия бизнеса требуется хорошее местоположение и довольно значительные капиталовложения. С точки зрения местоположения предприятия, прачечная самообслуживания в идеале должна быть расположена на оживленной дороге, но не на дороге, настолько перегруженной движением, что въезд и выезд представляет собой проблему или потенциально опасен. Дополнительные соображения по поводу местоположения также будут включать близость к потенциальным клиентам, которые, скорее всего, воспользуются этой услугой, например, к университетам, полицейским участкам, больницам и промышленным предприятиям. Также важны видимость улиц, доступность для посетителей, парковка, а также общее состояние и внешний вид здания. Помимо предоставления клиентам услуги проезда, также предоставьте услуги по доставке и сдаче белья, а также бесплатный трансфер и доставку. Потенциальная прибыль для этого типа предприятия превосходна и может легко превысить 75 000 долларов США в год, при условии, что были предприняты правильные шаги для выбора правильного места, а также для продвижения услуги в полном объеме.