Затраты на запуск: Менее 2000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Да
КРАТКОЕ:
В век информации социальные сети процветают: исследование Pew Research Center в 2018 году показало, что почти три четверти взрослого населения США используют YouTube, 68 процентов — на Facebook и 35 процентов — Instagram. Когда вы изолируете более молодую аудиторию, платформы используют еще большие группы — например, 94 процента людей в возрасте от 18 до 24 лет используют YouTube. И это одна из причин, почему влиятельные лица в сфере красоты так популярны. Бесчисленные визажисты и гуру красоты прославились благодаря растущему числу подписчиков на выбранной ими платформе — возьмем, к примеру, Худу Каттан (более 37 миллионов подписчиков в Instagram на момент написания статьи) и Зои Сагг (более 11 миллионов подписчиков на YouTube). Будучи влиятельным лицом в области красоты, вы будете регулярно публиковать контент на выбранной вами платформе, предлагать практические советы о ваших любимых методах и продуктах и взаимодействовать со своей аудиторией, запрашивая мнения и отвечая на вопросы. Некоторые преимущества этого бизнеса: вы можете привлечь своих подписчиков где угодно, это работа для людей, и большинство влиятельных лиц советуют быть искренними и придерживаться того, что вы любите.
СПРОСИТЕ ПРОФИ:
Сколько денег вы можете заработать?
Влиятельные люди с небольшими, но активными подписчиками в 10 000–50 000 могут зарабатывать около 1000 долларов за пост. Сообщается, что Кайли Дженнер, принадлежащая к верхней части спектра влиятельных лиц, берет 1 миллион долларов за спонсируемый пост, в то время как влиятельные лица в области красоты, такие как Худа Каттан, берут более 30 000 долларов.
Какой опыт вам нужно иметь?
«Первое, что я бы сказал — не ввязываться во все тонкости и просто начать. Возьмите в руки телефон, камеру, все, что у вас есть перед вами. Встаньте перед окном, выйдите на улицу, если нужно, и просто начните и устраивайтесь поудобнее. Публикация первого видео — это первое препятствие, которое нужно преодолеть. Если вы только начнете, не раздумывайте слишком долго, не занимайтесь стратегическим подходом и посмотрите, куда это вас приведет, вы выясните свой стиль, свой ритм». -Дипика Мутьяла, Тонировка
Что самое главное нужно знать об этом бизнесе?
«Вы должны смириться с осознанием того, что вы, вероятно, не будете зарабатывать деньги в течение длительного времени… У вас много глаз, за которые можно побороться… (И) не удивляйтесь, если что-то, что работает для кого-то другого, не сработает». работать для вас. На самом деле невозможно оценить, например: «Через шесть месяцев, если я буду создавать такой тип контента, я вырасту настолько». Вы не знаете, что зацепит. Вы не знаете, от чего люди заболеют. Это метод проб и ошибок. А потом, если что-то работает, ты работаешь над этим до тех пор, пока можешь, а потом, когда людям это надоест, тебе лучше найти что-то другое». -Джеки Айна, личность YouTube