Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Да
Если вам нравится пробовать свой голос на других языках, вас невозможно оторвать от прилавков импортных магазинов и вы живете, чтобы путешествовать, тогда экспорт может стать для вас бизнесом. И это большой бизнес. За последний год американские компании экспортировали товаров на сумму 349 миллиардов долларов в 226 зарубежных стран. Все, от напитков до туалетов, а также ошеломляющий список других товаров, которые вы никогда не могли себе представить как глобальные товары, являются честной добычей для опытного торговца и ежедневно покупаются, продаются, представлены и распространяются где-то в мире. В качестве экспортера вы будете выступать в роли посредника, продавая иностранным покупателям различные отечественные товары американских производителей или производителей. Вы можете иметь дело с клиентом в Турции на одной неделе, а на следующей — в Гватемале. Действовать от имени производителя — наименее затратный путь, но вы также можете приобретать продукцию для перепродажи или импортировать товары из-за границы для продажи на своей территории. Преимущества этого бизнеса в том, что вы всегда делаете что-то новое, встречаете множество интересных людей и можете путешествовать в свое удовольствие. И один из действительно интересных аспектов экспортного бизнеса заключается в том, что большинство американских производителей понятия не имеют, что они могут экспоненциально расширить свою торговлю за счет экспорта. Как только вы покажете им свет, возможности станут безграничными. Вам потребуется хорошее практическое знание аккредитивов и другой политики иностранных платежей, а также понимание условий и методов доставки. Вам также потребуются сильные навыки продаж и маркетинга: вам придется убедить производителей позволить вам продавать их продукцию, а затем убедить покупателей покупать ее. Также обязательны хорошие организаторские способности и навыки тайм-менеджмента.
Магазин
Вашими клиентами могут быть производители любых отечественных товаров, на которые вы хотите ориентироваться. Лучше всего начать с отрасли, в которой у вас уже есть опыт: например, если вы знаете продуктовую сферу, вы можете начать с продажи высококлассных полуфабрикатов французским дистрибьюторам бакалейных товаров. Здесь вы выполните двухэтапный процесс. Во-первых, как только вы нацелитесь на свой рынок, вам нужно будет убедить производителей позволить вам продавать их продукцию. Отправляйте письма с описанием ваших услуг и выгод от экспорта, а затем звоните по телефону и просите о встрече. После того, как вы заключите контракт с этими людьми, переходите ко второму шагу — продаже товаров за границу. Отправляйте письма торговым представителям или дистрибьюторам, объясняя вашу продукцию и прося о встрече или разговоре по телефону. Вы также можете размещать рекламу своей продукции на любом из множества бесплатных или платных веб-сайтов, на которых представлены торговые предложения, которые представляют собой рекламные объявления об импорте/экспорте.
Необходимое оборудование
Все, что вам нужно для начала работы, — это компьютерная система, лазерный принтер и факс.